1. Земляника поспела в лесу.
2. Семья собирает ягоды, каждый со своим сосудом.
3. Женя получает полянку и возвращается с пустым кувшинчиком.
4. Старик боровик помогает Жене дудочкой.
5. Женя обменивает кувшинчик на дудочку.
6. Женя собирает ягоды, но вспоминает о кувшинчике.
7. Женя возвращается к старику за кувшинчиком.
8. Старик отказывается дать дудочку и кувшинчик одновременно.
9. Женя возвращается на полянку и собирает ягоды по-старому.
10. Семья возвращается домой с ягодами.
1. Поспела земляника.
2. Собирают семья.
3. Женя пуста.
4. Советы родителей.
5. Помощь старичка.
6. Обмен дудочкой.
7. Проблема кувшинчика.
8. Раздумья Жени.
9. Возврат дудочки.
10. Отказ старичка.
11. Работа без дудочки.
12. Полный кувшинчик.
В лесу созрела земляника. Папа взял кружку, мама — чашку, девочка Женя — кувшинчик, а маленький Павлик — блюдечко. Они пошли в лес собирать ягоды. Мама показала Жене полянку, но та ничего не нашла и вернулась с пустым кувшинчиком. Оказалось, что все ягоды прячутся под листьями.
Папа объяснил Жене, как правильно искать землянику: нужно присесть и заглядывать под листики. Женя попробовала, но быстро устала. Она нашла только четыре ягоды, затем восемь, после чего решила поискать другую полянку.
Пока она отдыхала на пеньке, из-под него вылез старик лесовик — главный начальник над грибами и ягодами. Он предложил Жене свою магическую дудочку, которая заставляет ягоды показываться из-под листьев. В обмен он взял у девочки её кувшинчик.
Женя вернулась на полянку с дудочкой и увидела множество ягод, но вспомнила, что ей некуда их складывать. Она вернулась к старику за своим кувшинчиком, но тот потребовал обратно дудочку. Женя согласилась, но снова забыла про кувшинчик.
В конце концов, старик рассердился на её лень и отказал в помощи. Женя решила собрать ягоды сама, как учили родители, и вскоре заполнила свой кувшинчик земляникой. Все вместе они вернулись домой с полными емкостями для ягод.
Женя никому не рассказала о дудочке.
Произведение Чехова рассказывает об Иване Огневе, статистике из Санкт-Петербурга, который приезжает в сельскую местность собирать материалы для своего исследования.
В лесу стоял старый пень, к которому приходили разные люди и кланялись ему. Пень возгордился и стал требовать
Глава рассказывает о путешествии автора из Москвы в Тифлис (современный Тбилиси) через различные города и природные достопримечательности России.
План: 1. Введение: рассказчик описывает свои мысли о медведях и их поведении. 2. Основная часть: рассказчик описывает свой опыт
План рассказа 1. Введение: Описание охотничьей тактики и роль собаки в ней. 2. Проблема: Невозможность научить Ромку (собаку) правильно