Рассказ "Злоумышленник" написан Антоном Павловичем Чеховым. Этот рассказ повествует о Денисе Григорьеве, мужике, который обвиняется в отвинчивании гайки с железнодорожного пути.
Денис Григорьев - простой, необразованный человек, который живет в деревне и занимается рыбалкой. Он обвиняется в том, что отвинтил гайку с железнодорожного пути, что могло привести к крушению поезда. Денис не понимает, почему его обвиняют в таком серьезном преступлении, и утверждает, что он отвинтил гайку только для того, чтобы использовать ее в качестве грузила для рыбалки.
На протяжении всего рассказа Денис ведет диалог со следователем, который пытается понять мотивы его действий. Денис не понимает, почему его действия могли привести к таким серьезным последствиям, и утверждает, что он не имел намерения причинить вред. Он объясняет, что гайка была нужна ему для рыбалки, и что он не знал, что это могло привести к крушению поезда.
Этот рассказ поднимает важные вопросы о понимании и сочувствии. Денис - простой человек, который не имеет образования и не понимает сложных законов и правил. Он действует исходя из своих собственных потребностей и опыта, не задумываясь о последствиях своих действий.
Следователь, с другой стороны, представляет собой образ представителя власти, который обязан применять закон и порядок. Он пытается понять мотивы Дениса, но также обязан следовать закону и наказать его за совершенное преступление.
В конечном итоге, Денис приговаривается к ссылке в каторжные работы. Этот приговор кажется несправедливым, учитывая, что Денис не имел намерения причинить вред и действовал исходя из своих собственных потребностей.
Рассказ "Злоумышленник" - это повествование о простых людях, которые часто не понимают сложных законов и правил. Он также является критикой системы правосудия, которая может быть несправедливой и не учитывать обстоятельства и мотивы обвиняемых. Этот рассказ остается актуальным и сегодня, напоминая нам о важности понимания и сочувствия в нашем обществе.
Произведение А.П Чехова "Злоумышленник" служит ярким примером конфликта между общественным порядком и необдуманными действиями простого крестьянина, Дениса Григорьева.
Главный герой рассказа выкручивает гайки с рельсов железнодорожных путей. С точки зрения закона это действие приравнивается к преступлению против общественной безопасности и может повлечь за собой весьма серьезные последствия, включая потерю жизни людей.
Однако для Дениса Григорьева эти действия являются вполне обычной частью его сельского образа жизни. Он не осознает своей "преступности", утверждает что от пары гаек ничего серьезного произойти не может и воспринимает свои поступки как обыденные.
Этот случай представляет собой столкновение двух миров: мира простого, безграмотного крестьянина и сложной бюрократической системы. Их взаимодействие отражается в диалоге Дениса с представителем власти – следователем.
Следователь пытается донести до героя всю серьезность его действий, однако для Дениса это воспринимается как абсурд. Его жизненная философия не включает понятие "закона" или "правосудие". Он живет по своим собственным неписаным правилам и законам, которые диктуются его необходимостью и привычкой.
Несмотря на всю комичность ситуации, в которой оказывается Денис Григорьев – ведь он даже не осознаёт свою вину – Чехов поднимает вопрос о справедливости законодательства. Вопрос о том, действительно ли преступником является тот, кто по незнанию или из-за недостатка образования нарушает установленные правила.
При этом рассказ "Злоумышленник" не стремится обвинить крестьянина в его невежестве. Чехов напротив подчеркивает, что общество и власть должны отвечать за то, чтобы обеспечивать образование для всех слоев населения.
Произведение служит мощным инструментом социального критицизма - это проникновение в суть общественных противоречий своего времени. В нем ярко показаны непреодолимые разрывы между законами государства и жизнью простых людей, которые часто остаются невидимыми для официальной власти.
При всей своей краткости этот рассказ обладает глубоким смыслом. Он заставляет читателя задуматься о том, что такое преступление в глазах общества и какое влияние оказывают на него законодательство и образование.
Конечно же Чехов умел создавать произведения с глубоким содержанием. И "Злоумышленник" - не исключение. Этот рассказ может быть рассмотрен через призму социального исследования, он оставляет впечатление и заставляет нас размышлять над сложными вопросами справедливости и правосудия.
В одном селе жили старик и старуха, было у них три молодца сына. Младшего звали Иваном. Семья была дружная и работящая. Трудились они не покладая рук.
Предлагает кошка в жмурки поиграть бедному маленькому мышонку. А наш хитрец убедил её завязать глаза. Острозубая хищница подглядывает через повязку. Но, наш мелкий озорник в дырку под забором проник.
Николенька Иртеньев, главный герой рассказа, вспоминает свое детство, начиная с десятого дня рождения.
После смерти барина Турчанинова наследники промотали большую часть имущества, потому решили продать половину заводов барину Саломирскому. В результате длительных споров договорились нанять главного приказчика
Главный герой рассказа влюбляется в девочку по имени Саша и решает ей написать любовное письмо.