Герой рассказа — пятилетний мальчик Петя. Он живет в Ленинграде с мамой, папой, бабушкой и кошкой, которую зовут Бубенчик. Утром мама с папой ушли на работу, а Петя остался с бабушкой. Бабушка заснула в кресле, а Петя стал дрессировать кошку. В это время в квартиру позвонил почтальон. Он принес какое-то письмо, а когда почтальон ушел, пропала и кошка. Петя подумал, что мужчина забрал Бубенчика с собой и выбежал во двор, чтобы догнать почтальона. В руке у него осталось принесенное почтальоном письмо. Бабушка не заметила пропажи мальчика, так как она была старенькой и снова уснула в кресле.
Петя пытался найти почтальона, но его нигде не было. Увидев, что маленький мальчик бегает по улице один, его окружили прохожие. К собравшимся подошел милиционер и спросил Петю, где он живет. Мальчик без запинки назвал свой адрес и сказал, что может довести милиционера до своего дома. Милиционер развеселился и назвал Петю показательным ребенком. Они вместе пошли к Пете домой.
Во дворе их увидела мама мальчика. Она очень удивилась, увидев Петю в сопровождении милиционера.
Дома мальчика уже ждали папа и бабушка. Милиционер сказал, что такой боевой ребенок скорее всего будет начальником милиции, когда вырастет. Петю немного поругали за то, что он один ушел на улицу, но он объяснил, что отправился на поиски кошки и протянул письмо, которое принес почтальон, папе. В письме сообщалась важная новость — у маминой младшей сестры родился сын — Петин двоюродный брат. Петя назвал его боевым и показательным ребенком и предположил, что он тоже станет начальником милиции. Все засмеялись. А Бубенчик нашелся. Он сидел на шкафу и внимательно смотрел на происходящее. Петя накормил кошку супом и дал ей киселя. Кошка осталась довольна.
Рассказ призывает быть внимательными к детям. Пятилетние малыши не должны одни гулять на улице. Хорошо еще, что Петя знал свой адрес, иначе история могла бы закончиться грустно.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Действие пьесы происходит в Ленинграде. Перед нами предстают две сестры Надежда и Лидия, рано потерявшие родителей. В настоящее время Надя трудилась на стройке и одновременно обучалась в средне - специальном заведении. Лида же еще была ученицей.
Отряд польских солдат ведет поиск законного наследника российского престола царевича Михаила, чтобы убить его. Бушует непогода, все вокруг покрыто снежными сугробами. Солдаты поняли
В Афинах было три главных сочинителя трагедий - Эсхил, Софокл и Еврипид. Старший был могучий и великий, средний ясный умом, Еврипид же отличался особой напряженностью и парадоксальностью
В данном рассказе повествуется об офицере в отставке. Этот человек ехал в поезде. Дорога была длинною. Он решил рассказать свою историю проводникам. Проводники с радостью решили его выслушать.
Ночью Кузьма решает ехать к брату за помощью. Были сомнения по поводу помощи. Как-никак они давно уже не виделись и стали друг другу людьми чужими.