В рассказе Зощенко «Глупая история» речь идет о семье с четырех летним ребенком, по имени Петя. Мать окружила чрезмерной заботой свое дитя. Кормит его с ложечки, гулять водит за ручку. Одевает, обувает. Не позволяет ничего делать самому, потому что считает еще крошечные ребенком. Вот в одно прекрасное утро она одела свое чадо, поставила на ноги, а он упал. Она испугалась, повторила еще раз, а он опять упал.
Мать подняла переполох, беспокоясь о здоровье своего малыша, она позвонила отцу и сказала срочно ехать домой, потому что случилась трагедия. Отец бросил все дела, всю работу и побежал. Придя домой он поставил своего любимого сынишку на ноги, потому что не поверил сказанному, а он опять упал. Срочно вызвали врача. Врач приехал, поставил мальчика на ноги, а он падает. Врач ничего не может понять и от бессилия говорит срочно вызывать профессора.
Но тут приходит друг ребенка, Коля. И говорит, что он знает в чем причина. Все конечно же не обращают внимания, подумаешь, что значит мнение ребенка, в сравнении с доктором и взрослыми. Но он настаивает высказать свою точку зрения. Все во внимании. И вдруг мальчик заявляет, что Петя падает, потому что ему обе ножки засунули в одну штанину. Все начинают охать и ахать. Коля говорит, что он сам все делает и одевается каждое утро сам. Петя решает, что он тоже будет все делать сам.
История говорит о том, что детей нужно приучать к самостоятельности с раннего возраста, чтобы потом с ними не случалось таких глупых историй. А также учит оставаться спокойным в любых ситуациях. Быть внимательным.
Четырехлетний Петя был для своей мамы всё ещё крошечным ребёнком. Она заботилась о нём, как о малыше: кормила ложечкой, гуляла с ним за ручку и одевала утром сама.
Однажды мама пыталась одеть Пете штаны и поставить его на ножки. Но мальчик неожиданно упал. Мама подумала, что он шалит, но повторив попытку ещё два раза, она всё же испугалась и позвонила мужу на службу. Она рассказала, что Петя не может стоять на ножках.
Папа, вернувшись домой, был уверен, что это глупости, ведь его сын прекрасно ходил и бегал. Он поставил мальчика на ковёр, но тот в четвёртый раз упал, пытаясь подойти к игрушкам. Папа понял, что с сыном что-то не так, и решил вызвать врача.
Приехавший доктор осмотрел мальчика и, не обнаружив никаких болезней, удивился падениям. Он попросил маму одеть Пете штаны снова и поставить его на ножки. В этот момент мальчик вновь упал. Доктор, заинтригованный ситуацией, решил вызвать профессора, чтобы тот разобрался в странном случае.
В это время к Петя пришла в гости девочка Коля. Увидев, как одета одежда мальчика, она рассмеялась и объяснила причину падений: у Пети обе ноги засунуты в одну штанину, а другая болтается свободно. Все присутствующие были поражены такой простой, но очевидной причиной.
Мама призналась, что утром спешила приготовить кашу для сына и поэтому неправильно надела штаны. Доктор рассмеялся вместе со всеми, попрощался с Колей и ушёл. Папа отправился на работу, а мама на кухню. Коля и Петя остались играть в игрушки.
На следующий день Петя сам одел штанишки, и больше не случалось никаких смешных историй с его одеждой.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Произведение Государство Платона - это беседа Платона касающаяся трудности идеального представления земли. Был написан в 360 году до нашей эры
Однажды повстречал баран быка и пригласил его вместе идти. Затем, повстречали огромную свинью. Она не знала, чем заняться. Предложили идти с ними. Стало их трое. По дороге прихватили гуся и увидели петушка
В рассказе Михаила Шолохова «Обида», который вошел в сборник «Донские рассказы» (1926), говорится о пятидесятилетнем Степане, крестьянине из хутора Дубровинский. На хуторе голод – неурожай пришел с юга и нечем засеять землю
Мало найдется мальчишек и девчонок, которые в свое время не засматривались и не зачитывались произведениями Ф. Купера про индейцев. В этих произведениях рассказывается о жизни необычного народа
Осенью 1940 года писатель Леонид Максимович Леонов ждал своего ареста, которым ему угрожали за выпуск пьесы, запрещённой властями. Чтобы как-то отвлечься, он бродил по старому кладбищу.