Пассажиры готовятся к полету на аэроплане, каждый по-своему переживает: дама боится, толстяк успокаивает, военный с револьвером и долговязый пассажир с подозрением осматривают аппарат. Пилот отвечает на вопросы о безопасности, шутя о воздушных ямах. Мальчишки заправляют бензин, ворча на пилота. Ученик Федорчук просится в полет, и пилот, несмотря на возражения механика, разрешает ему лететь.
В полете пассажиры ведут себя по-разному: одни смотрят в окна, другие боятся высоты, дама пытается читать, но не может сосредоточиться. Аппарат набирает высоту, попадает в облака, где становится темно, но затем снова появляется солнце. Внезапно моторы начинают работать с перебоями, вызывая панику среди пассажиров. Механик, испугавшись, не решается починить мотор, и Федорчук берет инициативу в свои руки.
Рискуя жизнью, он выходит на крыло, чинит мотор, но на обратном пути падает в темноту. Моторы запускаются, пассажиры успокаиваются, но Федорчука больше нет. Пилот и механик молча понимают, что произошло.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В 1920 году, американский писатель Френсис Фицжеральд написал классический роман «По эту сторону рая». Эмори Блейн – главный герой романа, живет в богатой американской семье, с детства, парень привык добиваться поставленной цели
Главные герои пьесы – отставной помещик и две его дочери. Вера – младшая дочь помещика. В эту девушку влюбился Гольцов Александр Петрович – скромный молодой человек. Юноша делает Вере предложение.
Рассказ "Дневник Коли Синицына" о трудолюбивом, любознательном мальчике Коле, который на летних каникулах решил вести дневник. Первоначальная его задумка была записывать туда умные мысли и интересные происшествия, которые будут с ним происходить
Мальчик Миша в детстве очень любил мороженое, но лакомился им не часто. Однажды во время прогулки сестра Леля вытащила из кустов старую калошу. Девочка приспособила ее на палку и носила с собой ради смеха.
В повести трое совершенно разных человека обсуждают русских актрис. Они склоняются к той мысли, что славянские женщины на сцене не могут передать так чувства и эмоции как положено, чтобы было интересно зрителю потому, что сами никогда не испытывали их