Это письмо я нашел в номере гостиницы, в ящике длинного узкого стола. Мне показалось интересным и решил опубликовать, изменив имена. Писал Михаил Демин о поездке в город с Иваном Девятовым. Описывает номер гостиницы как шикарный и современный. Обратили внимание на уникальное окно, которое можно открыть и закрывать с помощью жалюзи.
Также пишет про посещение буфета гостиницы и решение перейти на "подножный корм" - колбасы и другие продукты из магазина. Описывает туалет как поразительный по чистоте и блеску, а также упоминает про использование жалюзи для воды.
Михаил Демин пишет о посещении крепости, где ранее находились заключенные, и удивляется чистоте и опрятности этого места. Также упоминает про вестибюль гостиницы и неприятный случай с девушкой, которая продавала сувениры.
Писал про погоду, многочисленные столовые и кафе, а также о посещении базара. Михаил Демин отметил, что город ближе к коммунизму, чем деревня-матушка, но требует денег. В следующем письме он обещает описать посещение драмтеатра.
Писал про одно представление в драмтеатре, где одна артистка выдавала, и голосок у нее был как бы ломающийся. Михаил Демин отметил, что это была "пошлятина", но ему лично понравилось.
Рассказ Василия Шукшина «Постскриптум» был написан в 1972 году.
Здесь основное повествование ведется, как можно догадаться из названия, в эпистолярном стиле – то есть в форме письма. Прием очень распространен в литературе: автор якобы находит чужое письмо и публикует его содержимое.
Итак, рассказчик сообщает нам о том, что в столе гостиничного номера он обнаружил неотправленное письмо, которое показалось ему интересным.
Само письмо написано от лица селянина, которого наградили премиальной экскурсионной поездкой в Ленинград. Множество предметов и явлений, характерных для крупного города и невиданных для обычного деревенского жителя, поражают воображение Михаила Демина, о чем он и пишет в своем письме жене Кате и дочкам.
Например, его удивляет номер люкса гостиницы, в которой он живет. Этот номер – 4009. Любознательный приезжий выясняет, что первая цифра означает этаж, последняя – номер по порядку самой комнаты, а что означают нули, для него остается загадкой.
Окно восхищает его наличием и устройством жалюзи. Такая замечательная оказалась штука, что, если не купить такие же, то можно сделать дома из лучин. И кровать, как здесь, можно сделать, очень даже запросто. Они с другом Иваном даже набросали схемку.
Впечатления приезжего обрывочны и разнообразны. Его восхищает сантехника в туалете, пугают запредельные, по его представлениям, цены в буфете, а памятник Петру Первому он явно спутал с изображением Юрия Долгорукого («на коне, задавивши змею»). Удивляет также чистая и опрятная крепость, «где сидели зеки» по политическим статьям (видимо, Петропавловская). Театр и постановка, называемая местным снобом «пошлятиной», очень понравились этим туристам, а вот поведение продавщицы, заискивающей перед иностранцами, вызвало неприятие.
Все бы ничего, но поиздержался Михаил в путешествии, о чем он и сообщает жене в постскриптуме, прося выслать сорок рублей.
Письмо закончено. Словами о том, что «шишечка» на оконных жалюзях, и правда, штука занятная, и надо бы и себе завести такую же, автор завершает рассказ.
История, больше похожая на анекдот, байку, без претензий на сюжетность, вызывает улыбку. Ее смысл можно увидеть именно в удивлении приезжего деревенского жителя в большой город. Насколько же велик был разрыв в бытовом и образовательном уровне селянина и горожанина? Велик безмерно. Отсталость простых советских граждан из глубинки - людей, для которых СССР, собственно, и строил весь этот городской «коммунизм», удивляет также и автора.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Дремучий Лес - чисто литературная сказка, была написана для детей, произведение не тиражировалось отдельным изданием и не рассматривалось публикой. В контексте указывалось
В гороховом стручке сидело пять горошин. Они были зеленые, и думали, что весь мир такой же зеленый. Они мечтали вырваться на волю и повидать свет.
Гнор, двадцатилетний юноша, страстно влюблен в прелестную девушку Кармен. Она отвечает ему взаимностью. Кармен любит ещё один человек - Энниок. Он признаётся ей в любви, но получает решительный отказ
Главным героем данной повести, является Люций. Его постигла страшная неудача — он превратился в осла! Второе название данного произведения - «Метаморфозы».
Достаточно знаменитый и известный Эсхил в своем творчестве был человеком-поборником просвещенной аристократии, которая все время своего существования активно боролась с дикостью и даже сказать варварством старых времен, защищая индивидуумов.