В саду на дереве у окна сидел Соловей, а в комнате грустил влюбленный юноша. Парню необходимо было подарить девушке красную розу, тогда она разрешит пригласить ее на танец. Но, в его саду куст роз высох, а в других садах цвели белые и жёлтые цветы.
Юноша плакал и переживал, что его любимая будет танцевать на балу с другими кавалерами, но не с ним. Выглядел парень, как настоящий влюблённый: бледное лицо и алые губы, на лице след печали.
Соловей всегда пел о любви, но вот наконец – то он встретил проявление настоящего чувства. Он очень обрадовался этому и захотел помочь влюбленным.
Птица полетела в соседний сад. Там рос Розовый куст. Соловей попросил у него одну красную розу, но куст не смог выполнить просьбу. На кусте цвели только лишь белые розы. Розовый куст посоветовал слетать птице к брату, который рос возле старых песочных часов. Прилетев к Розовому кусту, Соловей увидел желтые розы. Куст отправил его под окно Студента к своему брату.
Когда птица прилетела в свой родной сад, то увидела сухие ветви без цветов. Соловей стал умолять Розовый куст дать ему одну красну розу. Куст рассказал Соловью о возможности получить желаемое, но это было смертельно для птицы.
Соловей понимал, что отдать жизнь за Розу, это слишком дорогая цена. Но, Любовь дороже Жизни.
Соловей пел песню Розовому кусту и вонзал шип себе в сердце. Красная кровь текла; на кусте распускалась красная роза. Когда птица перестала петь, роза была ярко-красной. Соловей умер, но юноша утром нашёл на кусте красную розу. Студент был счастлив.
Влюблённый юноша побежал к профессорской дочери, чтобы подарить ей цветок. Он был уверен, что девушка согласится танцевать с ним. Но, девушка получила в подарок красивые драгоценные камни от сына камергера, и она отказалась от розы. Профессорская дочь сказала, что роза не подходит к ее наряду.
Студент упрекнул девушку в неблагодарности и бросил розу ей под ноги. Девушке было все равно, что чувствует парень. Драгоценности для нее были важнее всего.
Студент сделал вывод, что Любовь – это глупость, и пошёл читать книги и учиться.
Так, смерть Соловья оказалась напрасной. Люди не оценили его жертвы и не поставили Любовь на первое место.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В гавань входит галера, на которой находится принц Дженнаро, который везет своему брату невесту, но не по ее воле. Девушка является дочерью чародея Норандо. Принц, переодевшись в лохмотья, заманил Армиллу под предлогом
Курьезный случай произошел в одном из учреждений, ютившемся в доме старинной постройки, отапливаемом печами. Работу всех шести печей контролировал специальный человек – истопник, который в течение дня переходил со своей кочергой от печки к печке.
В первой части романа человечество открывает способ добычи изотопа плутония-186. Суть такой добычи заключается в обмене стабильного вольфрама-186 на нестабильный изотоп плутония
Шестнадцатилетняя Вика связалась с дурной компанией, бросила школу. Родители не сразу заметили, что дочь ведет себя неправильно, а когда спохватились, девчонка оказалась беременной
Э. Хемингуэй написал повесть “Старик и море” в 1952 году. История старого рыбака Сантьяго удивляет искренностью и правдивостью. У читателя создаётся эффект присутствия благодаря достоверности подробностей, локальности и диалогичности повествования.