Я направлялся в маленький городок Илль, где намерен был разыскать господина де Пейрорада, большого знатока древностей. Надеюсь, он с удовольствием покажет мне все остатки старины на десять миль в окружности.
В Илле мне сказали, что де Пейрорад собирался женить своего сына и я прибыл как раз накануне свадьбы. Это мероприятие грозило расстроить все мои планы. Однако, оказалось, что меня уже ждали.
Прибыв на место, я узнал, что в саду де Пейрорада нашли медную статую, изображавшую огромную черную женщину. Лицо ее было злым, и с самого своего появления она стала причинять несчастья, сломав при падении ногу слуге.
Вскоре я увидел находку. Хозяин называл ее Венера Тур. Статуя была великолепна, с совершенными формами и идеальным лицом. Но лицо ее изображало коварство, переходящее в злобу. Насмешка, презрение, жестокость – все смешалось в его чертах. Блестящие серебристые глаза казались живыми. Внизу, на цоколе, была табличка с надписью: «Берегись, если она тебя полюбит».
За завтраком я познакомился с сыном хозяина, Альфонсом. Тот показал мне красивое, усыпанное бриллиантами, кольцо, приготовленное для невесты.
Позже меня представили и избраннице жениха. Она была юная, тонкая и удивительно красивая. А еще богата, и именно ради этого заключался брак. Стало жаль, что на ней ради приданого женится недостойный человек.
Решив нарисовать голову статуи, я раз двадцать пытался это сделать, но ни разу не вышло схватить выражение лица. Тем временем на площадке для игры в мяч началась партия, к которой тут же примкнул Альфонс. Игра не была особо успешной, и молодой человек был в ярости. Швырнув ракетку на землю, он пожаловался на обручальное кольцо, давящее палец. Сняв украшение, он подбежал к Венере и надел ей перстень на безымянный палец.
Альфонс выиграл. На сегодня была запланирована свадебная церемония и мы стали торопиться. И лишь в пути вспомнили о кольце, которое так и осталось на пальце Венеры.
Во время вечернего застолья выяснилось, что Альфонс возвращался за кольцом. Но снять его не мог, поскольку статуя согнула палец. Я подумал, что жених пьян.
А утром весь дом проснулся от криков. Альфонс был мертв и выглядел так, словно его задушили в каменных объятиях. На полу валялся перстень.
Невеста сошла с ума. Она видела, как в комнату вошла статуя и обняла молодого человека.
Через несколько месяцев умер и господин де Пейрорад. А статую переплавили в церковный колокол.
Вот так злые расчетливые поступки Альфонса привлекли зло в его семью.
В небольшой каталонской деревне Илль парижский ученый сталкивается с необычным явлением - обнаруженной бронзовой статуей Венеры античного происхождения, которую местные жители прозвали "огромной чёрной женщиной". Ученый поселяется у эксцентричного краеведа Пейрорада, где происходит подготовка к свадьбе его сына Альфонса.
В суматохе свадебных приготовлений Альфонс надевает на статую семейное кольцо с бриллиантами, а затем забывает снять его. На следующее утро жених обнаруживается мертвым в спальне, раздавленным, как будто сдавившим его железным обручем. Рядом валяется перстень. Невеста, по словам очевидцев, сошла с ума, утверждая, что видела мужа в объятиях "зеленого гиганта", напоминающего статую Венеры.
Ученый, придерживающийся рационализма, склоняется к версии убийства со стороны обиженного арагонца, но алиби соперника опровергает его предположение. Местные жители же склонны верить в сверхъестественное объяснение трагедии, связывая смерть Альфонса с проклятием статуи. В эпилоге сообщается, что старая госпожа Пейрорад переплавила античный идол на колокол для церкви, после чего виноградники дважды пострадали от мороза.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В леске проживали три брата-поросенка. Их имена: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Внешне они были похожи розовенькие, кругленькие и со смешными хвостиками.
События романа происходят в 1890-1918 годы. Автор заложил в строки свои воспоминания о своём одногодке, офицере, который погиб в конце войны во Франции.
Как только начал сходить снег, двое охотников отправились поохотиться на диких зайцев, а сопровождал их пес по клички Завирайка. Как только они вышли за приделы села за ними следом не отставая
Старенькая женщина живёт в отдаленной деревне сама. Её дочь, чтобы иметь постоянную связь с мамой, подарила ей мобильный телефон. Каждое утро загорается и начинает петь маленькая чёрная коробочка
Уникальное произведение мирового известного композитора Михаила Ивановича Глинки получило огромное признание. Оно известно сразу под двумя названиями «Жизнь за царя» и «Иван Сусанин».