Рассказчик однажды поймал журавлёнка и принёс к себе домой. Там попробовал кормить птицу лягушками. Она скушала все 5 штук. Жена поинтересовалась, сколько молодой журавль может их съесть.
Остался журавлёнок жить у рассказчика. Ему дали имя Журка и подрезали немного крылья. Вскоре он стал совсем ручным и везде ходил за хозяйкой.
Постепенно крылья у него отросли. Как-то на болоте, желая догнать лягушонка, он замахал ими и полетел. Однако когда услышал знакомое «фру-фру», вернулся обратно.
Радостная хозяйка велела ребятишкам наловить для него лягушек. Оказалось, что за один раз Журка может слопать 43 штуки.
Произведение учит, что животные и птицы тоже способны быть преданными.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В этой истории речь, действительно, о находке. Да ещё о какой! Это вечные Минька с Лёлей придумали шутку – взяли очень красивую коробку, положили туда паука и лягушку, положили «подарок» на дороге, привязали веревочку...
Однажды отправился заяц-папа с мешком по грибы да ягоды. Долго их искал, но не нашёл. Решил хоть яблок насобирать для зайчат. Наполнил ими мешок и поволок.
Главным героем рассказа является мальчик, пропустивший по причине недомогания школьную контрольную работу. Учитель задает школьнику домашнее задание в виде пересказа, разрешив заглядывать в книгу только два раза и в крайнем случае – третий раз.
Книга повествует о мальчике, сыне дровосека, который, из-за преследования его родителей тигром Шер-Ханом, остался в индийских джунглях один. Ему было всего два года.
Чулкатурин решил делать записи в дневнике после того, как узнал, что умирает. Рассказать о своей пустой жизни некому, можно напомнить ее только себе самому.