С каждым днем все больше и больше людей верят, что Иисус сын Божий, но только один Иуда не признает это. Он уверен в том, что все эти мысли мешают людям думать об неминуемой угрозе со стороны римлян.
В один из вечеров пятницы апостолы спрашивают Иисуса про его дальнейшие планы, в этот же момент Мария Магдалина мажет ноги спасителя маслами. В диалог врывается Иуда и ему не нравится присутствие Марии, говоря о ее плохой репутации и то, что ей не надо находиться здесь. Христос пытается прекратить все это сказав известную фразу "Кто из вас без греха, первый брось на неё камень" подметив, что она ухаживала за ним и помогала ему. Мария не хочет раздувать конфликт и удаляется.
В Иерусалимском храме происходит собрание среди священнослужителей храма, в ходе которого принимается решение убить Иисуса.
Спаситель входит в Иерусалим, там его встречают обычные люди с возгласами и приветствием. Сын Бога говорит, что ни один человек не знает, что такое слава и для победы над смертью необходимо самому погибнуть.
Понтию Пилату снится сын человеческий и его погибель, вдруг он осознает какая роль отведена ему.
В это время спаситель находит в храме торговцев, придя в ярость он изгоняет их. Заболевшем и не имеющим он говорит, что они сами способны вылечится и избавится от своих недугов. Мария видя то, как он разозлился, хочет усмирить его пыл его, он засыпает.
Иуда рассказывает стражникам где находится Иисус на данный момент. В это время Христос трапезничает со своими двенадцатью проповедниками в саду. Апостолы радуются тому, что они трапезничают друг с другом, казалось бы, все отлично, но сам агнец божий не рад всему происходящему, он уже знает о том, что один из апостолов предаст его, а Петр отречется от него произнеся три раза отречение. Иуда удаляется, другие вестники ложатся спать, Иисус начинает вновь молится Богу.
Иуда приходит с подмогой и Иисуса захватывают в плен. Петр отрекается от него, произнеся три раза отречение, как и знал Иисус. Христа приводят к Понтию, но тот отправляет его к царю Ироду, тот просит показать доказательства его божественной силы, но тот отказывается.
Искалеченного богочеловека привели опять к Понтию. В этот момент его увидел Иуда, который в последствие повесился, обвинив в этом Иисуса. Понтий предлагает народу выбор, заменить смерть ударами плетью, но люди отказываются и говорят о казни. Христа распинают на кресте, вскрикнул к Богу он умирает.
Библейский мотив учит тому, что предавать людей нельзя и это несет собой лишь боль и раскаяние.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Позже его пригласили в детский клуб, где были дети, которые так же любят писать стихи. Его наставником в клубе стал Маршак, который помог развивать писательские навыки Михалкову. Ему рассказывали о самых хороших строчках и тех, которые надо подтягивать
Рассказ начинается с насмешки над мыслью, что это человек властвует над всеми вещами. Бывает наоборот, что вещь «захватывает» царя природы. Вот хотя бы воротник.
Маленькой беленькой собачке-фокстерьеру по кличке Дашенька, появившейся на свет не так давно, рассказывают сказку о подвигах, совершенных в былые времена ее предком, беленьким песиком-фокстерьером, которого звали Фоксик.
Дмитрий Павлович Санин, помещик 52 лет, находит среди своих вещей гранатовый крестик и вспоминает историю с ним связанную. За 30 лет до этого он путешествовал по Европе и, оказавшись во Франкфурте
Рассказ повествует о легенде происхождения Ермака Тимофеевича, известного атамана донских казаков и исследователя Сибири. Изначально он был Василием Алениным из Чусового городка, где родился и рос под опекой своей бабушки Ульяны.