С каждым днем все больше и больше людей верят, что Иисус сын Божий, но только один Иуда не признает это. Он уверен в том, что все эти мысли мешают людям думать об неминуемой угрозе со стороны римлян.
В один из вечеров пятницы апостолы спрашивают Иисуса про его дальнейшие планы, в этот же момент Мария Магдалина мажет ноги спасителя маслами. В диалог врывается Иуда и ему не нравится присутствие Марии, говоря о ее плохой репутации и то, что ей не надо находиться здесь. Христос пытается прекратить все это сказав известную фразу "Кто из вас без греха, первый брось на неё камень" подметив, что она ухаживала за ним и помогала ему. Мария не хочет раздувать конфликт и удаляется.
В Иерусалимском храме происходит собрание среди священнослужителей храма, в ходе которого принимается решение убить Иисуса.
Спаситель входит в Иерусалим, там его встречают обычные люди с возгласами и приветствием. Сын Бога говорит, что ни один человек не знает, что такое слава и для победы над смертью необходимо самому погибнуть.
Понтию Пилату снится сын человеческий и его погибель, вдруг он осознает какая роль отведена ему.
В это время спаситель находит в храме торговцев, придя в ярость он изгоняет их. Заболевшем и не имеющим он говорит, что они сами способны вылечится и избавится от своих недугов. Мария видя то, как он разозлился, хочет усмирить его пыл его, он засыпает.
Иуда рассказывает стражникам где находится Иисус на данный момент. В это время Христос трапезничает со своими двенадцатью проповедниками в саду. Апостолы радуются тому, что они трапезничают друг с другом, казалось бы, все отлично, но сам агнец божий не рад всему происходящему, он уже знает о том, что один из апостолов предаст его, а Петр отречется от него произнеся три раза отречение. Иуда удаляется, другие вестники ложатся спать, Иисус начинает вновь молится Богу.
Иуда приходит с подмогой и Иисуса захватывают в плен. Петр отрекается от него, произнеся три раза отречение, как и знал Иисус. Христа приводят к Понтию, но тот отправляет его к царю Ироду, тот просит показать доказательства его божественной силы, но тот отказывается.
Искалеченного богочеловека привели опять к Понтию. В этот момент его увидел Иуда, который в последствие повесился, обвинив в этом Иисуса. Понтий предлагает народу выбор, заменить смерть ударами плетью, но люди отказываются и говорят о казни. Христа распинают на кресте, вскрикнул к Богу он умирает.
Библейский мотив учит тому, что предавать людей нельзя и это несет собой лишь боль и раскаяние.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Воспоминания рассказчика в первой главе связаны с созерцанием явлений окружающего мира в период желанных теплых дней ранней осени. Изменения, связанные с вступлением осени в свои права, проявлялись постепенно
Накануне Оля допоздна читала книжку, и утром бабушке никак не удавалось разбудить ее в школу. Когда, наконец, она растормошила внучку, та никак не могла отыскать свои вещи
Вечерней порой собралась молодежь села на гулянье. Они веселились и пели песни. От толпы их отделился один молодой казак с бандурой в руках. Звали его Левко. Украдкой ускользнув от товарищей направился он к хате, вкруг которой росли вишни.
Действие 1. В подвале ночлежки живут разные люди. Все они по-своему страдают от жизни, но продолжают существовать в этом месте.
Это большой рассказ о зимней ночи в России после войны. Автор просит читателя на миг погрузиться в тишину и вспомнить недавнее прошлое: холодные, покрытые войной леса Белоруссии