Мы всегда подвижны, обожаем фантазировать и весело играть. Прочитав интересную и поучительную сказку о весёлых поросятах, мы затеяли интересную игру. Сначала мы пели песни, как беззаботные поросята из книги, повторяя их слова.
В это время, мама пошла в продуктовый магазин. И мы решили смастерить небольшой дом. Взяли чёрное, не прозрачное покрывало и накрыли наш «уютный дом». Там мы и спрятались. Внутри ничего не было видно. «Мы теперь в нём будем жить, а если страшный, голодный волк явится, то мы с ним справимся!» - решили мы. На минуту мы затихли.
Как вдруг, моя подруга стала громко кричать, и мы с испугом разбежались в разные стороны, закрыв за собой стеклянную золотисто – коричневую дверь. «А почему ты так громко кричал?» - спросила Валя. «А меня кто – то за ногу потянул!» - произнёс мальчик. «Так ведь это я, хотела на ощупь определить, где ты?» - произнесла девочка. «Почему сразу не призналась?» - поинтересовался Петя. «Так я испугалась!» - произнесла девочка. - Ты так правдоподобно кричал! И он предложил убрать покрывало, но его подруге было страшно. Тогда мальчик на носочках, потихоньку, попробовал потянуть за краешек покрывала и стянул его. Мгновенно отбежав назад, оглянулся и понял, что никого нет. Сначала мы успокоились, и я предложил сделать по – новому дом, но девочка не согласилась. Объяснив, а вдруг снова кто – нибудь, за часть ноги ухватит. После этого мы перестали играть.
Главная идея рассказа: Жить необычно с фантазией, не бояться любых трудностей, не путать несуществующих героев с реальностью. Расти сильным, не пасовать перед сложными ситуациями, находить выход из любой ситуации, доводить все дела до конца. Играть вместе, дружно, советоваться друг с другом. Развивать волевой характер, умение держать себя в руках. Внимательно читать больше увлекательных, сказочных книг, развивать любознательность. Учиться правильно, действовать в непредвиденных, казалось, не решаемых случаях, дорожить дружбой. Беречь семейные традиции, вещи в домашней обстановке и общественных помещениях. Уметь договариваться друг с другом, делиться и никогда не унывать. Развивать сноровку, ловкость движений.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Степан Толкач, находясь в яме из-за того, что нет нужного помещения для осужденных, вспоминает обстоятельства минувших дней. Пошел с ребятами на задание, сжечь мост, который расположен возле деревни Кругляны. Их было четверо.
В книге рассказывается про красоту и изящность всей Италии, культуре и обычаев итальянцев, мятеже работников. В Неаполе рабочие трамвайной станции начали бастовать против начальства
Ребята мастерили кораблик. И заметили мышонка, который не смог убежать. Он хотел его убить, но сестричка придумала посадить его на корабль.
Стихотворение-притча Михаила Юрьевича Лермонтова «Три пальмы» начинается с повествования о том, что в далекой аравийской пустыне долгие столетия росли три величественные и гордые пальмы, вблизи которых, питая их корни живительной влагой, раскинулся родник
Сказка о маленьком мальчике Дениске, который в дошкольном возрасте был сильно эмоциональным и жалостливым. Он совершенно не мог слушать книжные рассказы о том, как кого-то обижают.