Котька Чижов смотрит из окна, как ребята на улице из снега строят горку. Его позвали помогать. Работать было лень, и он не пошел.
А покататься с горки ему очень хотелось. Поэтому, когда все ушли, он быстро собрался, надел коньки и бегом на улицу.
Горка оказалась очень скользкой, и он никак не мог на нее забраться. И придумал посыпать ее песком. Придумано — сделано. Легко забрался наверх. А как вниз? На коньках по песку не скатишься.
Прибежали ребята и увидели испорченную горку. Котька честно признался, что это он ее песком засыпал, но не специально. Он не хотел портить горку.
Что же делать? Ждать когда пойдет снег? Но все хотят кататься сегодня. Раз виноват Котька, значит пусть засыплет песок на горке снегом. И он взял лопату и стал работать. Еще и ступеньки в горке проделал. Оказалось, что ему нравится работать вместе с ребятами.
Рассказ учит быть честным и трудолюбивым, отвечать за свои поступки и уметь исправлять свои ошибки.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Главный герой произведения рассказывает о происшествии, которое произошло с ним в трамвае. Он садился в трамвай и потерял галошу. Мужчина рассуждает о том, что такое случается очень часто в общественном транспорте
Главный герой – доисторический девятилетний мальчик по имени Крек. В племени у каждого из детей свои обязанности. Креку предстоит стать ловцом птиц, его имя дословно это и означает.
Данная книга – это находка для любителей приключенческого жанра. Стиль слога автора таков, что читатель вовлекается в произведение уже с первой главы.
Повесть Э. Казакевича считается одним из самых суровых и лаконичных произведений о военном времени. В маленькую украинскую деревушку вошёл взвод разведгруппы Советского Союза. Командиром их был лейтенант Травкин, который постоянно переживал за своих людей
Героями данной басни Крылова являются Мартышка и Медведь. Мартышка кривлялась перед зеркалом, что само по себе выглядело очень некрасиво.