Нам понравилось отдыхать на дачном участке. Мы себя чувствовали свободно. Занятий можно найти было много: бродить по лесным тропинкам и собирать грибные богатства, есть лесные ягоды или сбегать к речному берегу. И вот пришло время расставаться и ехать нам домой. И наша тетя уговорила мать нас оставить.
Собака хозяйки принесла маленьких щенков. Нам шестой очень понравился. У него всегда были огромные глаза, которые как будто что – то спрашивали.
Мы отговорили тётю, чтобы щенки остались живы. И обещали найти им хозяев. Но, чем больше становились животные, тем жальче было их отдавать.
Чтобы выполнить обещание нам пришлось побегать. Еле – еле в нашей деревне мы подобрали, троим хозяев и двум рядом с нашей деревней. Последний приглянулся нам, и мы захотели оставить его. И решили послать маме письмо, в котором расписали просьбу по поводу того, чтобы его оставить. Через три дня мы распечатали письмо, где мама звала нас домой, но про собаку ничего не было сказано.
Мы решили всё равно его привезти. А чтобы нас не выгнали, с электрички проделали, отверстия в чемодане и с едой его закрыли.
Поначалу щенок сидел спокойно, но когда на станции вошла девочка с родственниками, то он стал шуршать. И девчонка стала пищать, подумав, что это мышь.
Тогда Мишка принялся рассказывать одно за другим стихотворение. Чем раздражал пожилого человека в очках. Весь вагон прислушивался и комментировал происходящее событие.
Наконец, мы приехали. После остановки поезда первым схватил чемодан дядя и быстро ушёл. Пройдя несколько метров, мы удивились тому, что внутри нашего чемодана тихо. Посмотрели, а там не наши вещи!
Рассказав маме о нашей собаке, мы повесили много объявлений и стали ждать. Стали появляться разные люди, но наш багаж не находился.
Наступил учебный год. Придя в класс, мы узнали, что у нас новый учитель. Она спросила о том, кто помнит стих с прошлого года. Миша вышел, и учительница его узнала. Пригласив Мишу в учительскую, она дала адрес. Когда мы пришли, то увидели девочку с поезда и нашего Дружка. Лена не хотела отдавать дружка, и мы ей пообещали привезти в следующем году маленького щенка. А дома снова были люди. На следующий день мы сняли объявления.
Произведение учит добру, внимательному и чуткому отношению к природным объектам.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Историк повествует об одном из восточных правителей. Имя его Каиб. Убранство комнат во дворцы поражало роскошью. Несмотря на то, что у Каиба было все, что ни пожелаешь
С первых страниц произведения мы видим, как ранним летним утром, инженер Бобров завтракает, и настроение у него было не очень хорошее. В последнее время он не мог спать ночами, так как употреблял наркотик
Рассказ о двух воробьях Рэнди и Бидди. Воробьиха Бидди родилась и жила в обычной воробьиной стаи. Бидди имела необычный окрас. На одном ее крыле проступали белые перья, делавшие ее привлекательной птицей.
Декабрьским днем в неизвестном городском суде Ростовского уезда боярин Осётр, Сом-воевода и судные мужики – Судак и Щука-трепетуха разбирают иск, поданный на Ерша
Жанровая направленность произведения представляет собой рассказ, предназначенной для детской читательской аудитории. Главными персонажами рассказа являются Вася и Дима, представленные в образах мальчишек, отличающихся детским любопытством и наивностью.