В этой сказке рассказывается о том, как девочка попала в домик медведей после того, как заблудилась в лесу. Она осматривает домашнее пространство животных и ощущает себя комфортно на мебели, предназначенной для маленького медвежонка. После того, как она устала и уснула на его постели, медвежья семья вернулась с прогулки и начала обвинять друг друга в том, что кто-то использовал их вещи без разрешения. Девочка просыпается и бежит из дома через окно. Таким образом, история подчеркивает важность уважения к чужой собственности и тот факт, что даже дикие животные могут иметь свои семьи и территории.
Одна девочка пошла в лес, и там заблудилась. Стала она искать обратную дорогу, да не нашла. Вместо этого она увидела на опушке маленькую избушку. Девочка зашла туда. А в этом доме жила семья медведей: муж, жена, и сыночек маленький. Когда заблудившаяся вошла в избу, там никого не было. Хозяева ушли по делам в лес.
Сначала девочка попала в столовую. Там она поела из каждой тарелки, и попила из всех трех кружек. Больше всех ей по душе пришлась еда и питье из самой маленькой тарелочки и кружки, которые принадлежали медвежонку. Потом она посидела на трех стульях, и опять понравился только Мишуткин. Да до того понравился, что она качалась на нем и сломала.
Потом девочка пошла в спальню. Там было три кровати разных размеров. Полежав на всех она уснула на постели медвежонка. А в это время домой вернулись хозяева. Они стали смотреть на свою посуду, стулья и удивляться, кто это сделал? Войдя в спальню, медведи увидели беспорядок на кроватях, а Мишутка заметил девочку на своей постели и закричал. Девочка проснулась и выскочила в открытое окно. Медведи не смогли ее поймать.
Данный рассказ учит слушаться родителей и не уходить одному далеко от дома. Также нельзя посещать не знакомые места, тем более в отсутствие хозяев.
Эта сказка представляет собой притчу или аллегорию о том, как человек может случайно попасть в чужую территорию или жизнь и как важно быть осторожным и уважать чужие вещи. История излагается через встречу главной героини с медведями и их семьей в лесу и объединяет элементы сказки, фантастики и символизма.
В центре внимания находится процесс, когда девочка осматривает дом медведей и испытывает чувство комфорта на мебели, предназначенной для маленького медвежонка. Это может символизировать чувство безопасности и принадлежности, которое человек испытывает, когда чувствует себя хозяином своего дома или территории. Однако после того, как она засыпает на постели медвежонка и просыпается от возмущённых криков медведей, она осознаёт неправильность своих действий и вынуждена бежать из дома через окно. В контексте истории это служит уроком о том, что даже дикие животные могут иметь свои семьи и территории, которыми следует уважать.
Таким образом, сказка подчёркивает важность уважения к чужой собственности и тот факт, что все живые существа имеют свои границы и пределы.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В книге ведется рассказ от первого лица. В рассказе описывается детство Фазила Искандера. Автор родился в религиозной семье. Родители были мусульманами и ставили перед своими детьми всяческие запреты
Рассказ повествует нам о мистере Пиквике, который создал Пинквинский клуб, основным направлением которого было наблюдение за людьми, изучение их нравов и особенностей поведения в разнообразных ситуациях.
В произведении автор показывает нам отношения между англичанами и шотландцами в начале XVIII века. С первых страниц романа мы видим, как главный персонаж Фрэнсис Осбальдистон приезжает к отцу
Мать Дениса приобретает курочку для ужина и поручает отцу придумать что-то из неё приготовить. Отец, удивляясь разнообразию блюд из курицы
Продавал один мужик на базаре черного козла. Подошел к нему старик, на вид вполне вроде бы почтенный, одетый в новый кафтан, только полы этого нового кафтана почему-то были мокрые. Стал старик прицениваться к козлу.