Старожилы одного местечка водили гостей в удивительный местный музей. Приезжие приходят туда, чтобы полюбоваться прекрасными портретами бывших хозяев дома. На одном полотне изображена представительница семейства Ляпуновых. Молодая девушка была очень красива. Российский император, увидев ее на балу, захотел, чтобы прелестница поселилась у него во дворце. Отец, испугавшись за судьбу дочери, уехал вместе с ней в далекое имение. Здесь она вышла замуж. Здесь ее повстречал Илья.
Илья был единственным отпрыском дворового крепостного. Воспитывался мальчик теткой — скотницей, потому что мать его умерла. Жил Илья на скотном дворе без присмотра. Потом барин взял его в дом запалять и подавать курительные трубки. Барин был похотлив, всех красивых девушек приглашал к себе в спальню. Илью заставлял ходить по дому голым. Юноша искал утешение в местном монастыре, а когда подрос, то ушел туда работать.
Однажды Илья увидел прекрасную молодую женщину — жену хозяина и влюбился в нее. Юный художник создает прекрасный портрет своей любимой. Черты её лица можно увидеть и на иконе Божьей Матери «Неупиваемая чаша».
Произведение учит находить выход из любого трудного положения и искать утешения в вере.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Одному молодому принцу, пришло время искать невесту. В невесты он хотел самую настоящую принцессу. Но как не ошибиться, как узнать подлинную принцессу, и не стать жертвой обмана.
В данном рассказе речь идет о маленькой девочке Римме, которая переехала в другой город из-за войны. Там она пошла в школу, но училась плохо из-за того, что тетушка постоянно напоминала ей о том, что у неё нервы и она ещё не может учиться.
С самых первых строчек произведения, мы узнаем, что в Москве был такой боярин по имени Орша, имя которому дал Иван Грозный. Он богатый человек, по происхождению коренной казак
Пьеса начинается с того, что королевская семья плывёт на корабле. Внезапно море начало штормить, разразилась буря. Матросы изо всех сил пытались предотвратить кораблекрушение
Творческий путь Пушкин А.С. начинает как поэт. Свои первые стихотворения он пишет в году обучения в царско-сельском лицее (1814 – 1817). Основная тема лирических произведений этого периода – любовная.