В этом рассказе в роли главного героя – мальчик по имени Ника. Он первоклассник, недавно пошел в школу, знает все буквы. Но есть у него одна проблема – Ника не умеет одеваться.
Всегда мальчика одевали его мама и папа. Но раздеваться он умел сам. Сходят они куда-нибудь, придут домой, Ника раздевается. А попросят его родители одеться, точно так же как они его одевали, он не хочет. Ника плачет, начинает топать ногами, махать руками. И так всегда.
И вот какой случай с ним случился, когда он пошел в школу. Впервые ученикам поставили урок физической культуры. Все ребята, в том числе и Ника, разделись, под школьной формой была у них – физкультурная. После урока физкультуры все оделись и пошли домой, а Ника не смог. Он даже не знал, как ему обуться. В итоге, туфли он обул наоборот – левый на правый, а правый на левый. Попытался надеть рубашку – получилось задом наперед. Брюки свои он взял в руки, так как не знал, как правильно это сделать. Так и пошел Ника домой с брюками в руках, в трусиках и рубахе задом наперед. На дворе была ранняя осень, поэтому было тепло. Иначе бы он замерз.
Учиться делать нужно все самому, только тогда все будет прекрасно и не будет проблем.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Пожилой министр сидит в раздумьях и растерянности в чужом доме. Ему сообщили о времени, когда на него будет совершенно покушение. Для безопасности пришлось выехать из своего дома с семьёй. Эта новость ошарашила мужчину.
В рассказе описывается любовный треугольник между Грохольским и его возлюбленной Лизой с мужем последней -
Произведение относится к философской фантастической прозе писателя и в качестве сюжетной линии представляет описание деятельности вымышленной организационной структуры, существующей вне временных промежутков.
История в книге начинается с улицы, где расположена бакалейная лавочка. На втором этаже в этой лавочке жила Тереза Ракен с тетей 60 лет. Ранее тетушка Терезы жила в городе Вернон.
В своей знаменитой книге «Искусство любить» Эрих Фромм дает своего рода понимание любви. Он относится к этому состоянию не как к идее чего-то эфемерного и непонятного для человеческого разума