Шестой «А» класс – это наши шефы. Они устроили соревнование с шестым «Б». Нужно было помогать одеваться в школьной раздевалке подшефным, то есть нам, первоклашкам. И у какого класса это получится лучше – тот и победитель.
Как только закончился последний урок, мы бегом устремились в раздевалку. Наши шефы уже поджидали. На подоконнике сидели члены жюри – они устроились повыше, чтобы ничего не проглядеть.
К этому одевательному соревнованию была проведена серьезная подготовка: в потолок вкрутили дополнительные очень яркие лампы, в мероприятии задействовали школьных музыкантов. Вот грянул оркестр – и началось!
Шефом первоклассника, от лица которого ведется рассказ, был Светик Костров. Он был очень возбужден. Как только подопечный подбежал к нему, Светик закричал, чтобы тот быстрей совал ногу в ботинок. Торопясь, он кое-как запихнул левую ногу малыша в правый башмак. Рассуждать и подсказывать Костров запретил. Первоклассник стоял на одной ноге, держась за вешалку. Когда шеф стал неправильно обувать вторую ногу, малыш сказал ему об этом. Светик ответил, что жюри ничего не заметит.
Справившись с обувью, шестиклассник начал искать шапку. Но она оказалась на голове Васьки. Хотел взять Васькину – ее уже надели на Пчелкина. Шапку Пчелкина найти не удалось. Оказалось, что придется идти без шапки. Расстроившийся Светик напялил на подшефного чужое пальто – он сказал, что надо брать то, что есть.
Наспех осмотрев одетого им малыша, шеф велел ему быстренько бежать к жюри. Первоклашка поспешил к судьям. Ботинки жутко жали, пальто толстяка Вовки болталось, как мешок. Подбежав к жюри он громко поздоровался. Его спросили, все ли в порядке с его одеждой. Мальчишка уверенно ответил, что все как надо. Спросили, где шапка, он сказал, что не носит ее, потому что закаленный.
Потом подбежал толстяк Вовка в пальто нашего героя, которое было ему очень мало. Оказалось, их класс одели быстрее и шестой «А» победил. Свет Костров был очень горд тем, что первый одел подшефного. А потом маленьким победителям предложили промаршировать строем, и все хохотали, глядя на них. Одеты малыши были все нелепо. Посмотрев друг на друга они тоже здорово развеселились.
Позже ребята решили, что нужно чаще проводить такие соревнования, тогда они будут одеваться быстро и не путать вещи.
Этот рассказ учит тому, что не все хорошо получается, когда торопишься. Он подтверждает поговорку: «Поспешишь – людей насмешишь».
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Казанова мирно спит в своей постели, уснул он случайно, так как были разбросаны книги, а свечи уже давно догорели. Гусар принес свечу, чтобы не было кромешной тьмы. Казанова во сне продолжает видеть прекрасных женщин и называет их имена
Через полтора года после совершения преступления Раскольников оказался в Сибири. Судебное расследование по его делу прошло без особых затруднений. Все удивлялись, что он даже не воспользовался украденным
Повествуя о предстоящем обходе боевого охранения, старшего лейтенанта Гальцева, временно исполняющего обязанности командира батальона, поднимают с кровати раньше положенного времени из-за задержанного человека на берегу Днепра
Поэма начинается с того, что в литовский замок, который принадлежал князю Литовару и его жене полячке Гражине, прибывают рыцари –крестоносцы во гласе с Дитрихом фон Книпроде. Литовцы возмущены визитом крестоносцев
Однажды, из павильона имения, где главный герой любил охотиться, он услышал песню, которая звучала очень знакомо. Несомненно, он уже слышал этот голос, но не в России, а в Италии, в Сорренто