Шестой «А» класс – это наши шефы. Они устроили соревнование с шестым «Б». Нужно было помогать одеваться в школьной раздевалке подшефным, то есть нам, первоклашкам. И у какого класса это получится лучше – тот и победитель.
Как только закончился последний урок, мы бегом устремились в раздевалку. Наши шефы уже поджидали. На подоконнике сидели члены жюри – они устроились повыше, чтобы ничего не проглядеть.
К этому одевательному соревнованию была проведена серьезная подготовка: в потолок вкрутили дополнительные очень яркие лампы, в мероприятии задействовали школьных музыкантов. Вот грянул оркестр – и началось!
Шефом первоклассника, от лица которого ведется рассказ, был Светик Костров. Он был очень возбужден. Как только подопечный подбежал к нему, Светик закричал, чтобы тот быстрей совал ногу в ботинок. Торопясь, он кое-как запихнул левую ногу малыша в правый башмак. Рассуждать и подсказывать Костров запретил. Первоклассник стоял на одной ноге, держась за вешалку. Когда шеф стал неправильно обувать вторую ногу, малыш сказал ему об этом. Светик ответил, что жюри ничего не заметит.
Справившись с обувью, шестиклассник начал искать шапку. Но она оказалась на голове Васьки. Хотел взять Васькину – ее уже надели на Пчелкина. Шапку Пчелкина найти не удалось. Оказалось, что придется идти без шапки. Расстроившийся Светик напялил на подшефного чужое пальто – он сказал, что надо брать то, что есть.
Наспех осмотрев одетого им малыша, шеф велел ему быстренько бежать к жюри. Первоклашка поспешил к судьям. Ботинки жутко жали, пальто толстяка Вовки болталось, как мешок. Подбежав к жюри он громко поздоровался. Его спросили, все ли в порядке с его одеждой. Мальчишка уверенно ответил, что все как надо. Спросили, где шапка, он сказал, что не носит ее, потому что закаленный.
Потом подбежал толстяк Вовка в пальто нашего героя, которое было ему очень мало. Оказалось, их класс одели быстрее и шестой «А» победил. Свет Костров был очень горд тем, что первый одел подшефного. А потом маленьким победителям предложили промаршировать строем, и все хохотали, глядя на них. Одеты малыши были все нелепо. Посмотрев друг на друга они тоже здорово развеселились.
Позже ребята решили, что нужно чаще проводить такие соревнования, тогда они будут одеваться быстро и не путать вещи.
Этот рассказ учит тому, что не все хорошо получается, когда торопишься. Он подтверждает поговорку: «Поспешишь – людей насмешишь».
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Опера Орфей и Эвридика самая известная работа великого композитора Кристофа Виллибальда Глюка. Главными действующими лицами этой оперы являются герои из древнегреческих мифов.
Степка - молодой парень, вернувшийся с тюрьмы. Он приезжает в свою деревню, встречает родителей и близких друзей. У отца один только вопрос - вышла ли вся дурь из сына, из-за которой он и попал за решетку.
Рассказ о молодом парне Алеше. С детства прозвали его Горшком, из-за того, что однажды он нес горшок по просьбе матери и разбил его. До 19 лет жил Алеша с сестрой и родителями в деревне, пока его брат служил в городе у купца.
Произведение посвящено сестре автора – Эльфриде Шольц. В романе описываются страшная жизнь, отбывавших в концлагере людей. Писатель максимально точно раскрывает судьбу каждого из героев. В романе описывается еврейская девушка
События произведения происходят в степных районах, в которые по призыву партии отправляются активисты с целью разработки целинных земель.