Шестой «А» класс – это наши шефы. Они устроили соревнование с шестым «Б». Нужно было помогать одеваться в школьной раздевалке подшефным, то есть нам, первоклашкам. И у какого класса это получится лучше – тот и победитель.
Как только закончился последний урок, мы бегом устремились в раздевалку. Наши шефы уже поджидали. На подоконнике сидели члены жюри – они устроились повыше, чтобы ничего не проглядеть.
К этому одевательному соревнованию была проведена серьезная подготовка: в потолок вкрутили дополнительные очень яркие лампы, в мероприятии задействовали школьных музыкантов. Вот грянул оркестр – и началось!
Шефом первоклассника, от лица которого ведется рассказ, был Светик Костров. Он был очень возбужден. Как только подопечный подбежал к нему, Светик закричал, чтобы тот быстрей совал ногу в ботинок. Торопясь, он кое-как запихнул левую ногу малыша в правый башмак. Рассуждать и подсказывать Костров запретил. Первоклассник стоял на одной ноге, держась за вешалку. Когда шеф стал неправильно обувать вторую ногу, малыш сказал ему об этом. Светик ответил, что жюри ничего не заметит.
Справившись с обувью, шестиклассник начал искать шапку. Но она оказалась на голове Васьки. Хотел взять Васькину – ее уже надели на Пчелкина. Шапку Пчелкина найти не удалось. Оказалось, что придется идти без шапки. Расстроившийся Светик напялил на подшефного чужое пальто – он сказал, что надо брать то, что есть.
Наспех осмотрев одетого им малыша, шеф велел ему быстренько бежать к жюри. Первоклашка поспешил к судьям. Ботинки жутко жали, пальто толстяка Вовки болталось, как мешок. Подбежав к жюри он громко поздоровался. Его спросили, все ли в порядке с его одеждой. Мальчишка уверенно ответил, что все как надо. Спросили, где шапка, он сказал, что не носит ее, потому что закаленный.
Потом подбежал толстяк Вовка в пальто нашего героя, которое было ему очень мало. Оказалось, их класс одели быстрее и шестой «А» победил. Свет Костров был очень горд тем, что первый одел подшефного. А потом маленьким победителям предложили промаршировать строем, и все хохотали, глядя на них. Одеты малыши были все нелепо. Посмотрев друг на друга они тоже здорово развеселились.
Позже ребята решили, что нужно чаще проводить такие соревнования, тогда они будут одеваться быстро и не путать вещи.
Этот рассказ учит тому, что не все хорошо получается, когда торопишься. Он подтверждает поговорку: «Поспешишь – людей насмешишь».
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» - это, несомненно, легендарный роман, вызвавший бурную положительную реакцию читателей тех лет. В произведении так тонко слились и психологический, и авантюрный
Глава 1. Рыба-молот. 26 июля 1864 года великолепная яхта Дункан мчалась на всех парах вдоль Северного пролива. На борту яхты находились лорд Эдуард Гленарван, его молодая жена леди Элен и двоюродный брат
Витя - сирота, оставшийся без матери, и от его лица идет повествование. В конце зимы в погребе он перебирает "картошки"- на продажу. Бабушка Катерина за сделанную работу обещала Вите сшить новые штаны.
Роман описывает историю дипломатических отношений России с различными центрально-европейскими державами в период с 1850-х по 1870-х годы
Произведение молодого автора о нищенском положении детей в Англии, о равнодушии правительства к этой проблеме сделало его знаменитым писателем.