Главным героем рассказа является мальчик, пропустивший по причине недомогания школьную контрольную работу.
Учитель задает школьнику домашнее задание в виде пересказа, разрешив заглядывать в книгу только два раза и в крайнем случае – третий раз.
Мальчик прочитывает дважды текст, запоминая его содержание, однако сомневается в написании слова «окно», но не решается посмотреть в третий раз, поскольку не знает является ли этот случай крайним.
Ребенок интересуется этим вопросом у отца, который считает случай не особенным, так как сыну должно быть известны правила написания.
В итоге мальчик пишет слово неправильно, но остается верен данному учителю слову.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Произведение повествует о многочисленном семействе Пряслиных, которых жизненная судьба разбросала в разные концы света, но основной костяк семьи в качестве брата и сестры Михаила и Лизы остаются жить в родной деревне.
Действие истории происходит на небольшой железнодорожной станции. На эту станцию однажды приходит маленький мальчик-Сережа Каховский. Ребенок был в одиночестве, но окружающим
Иван Александрович Гончаров величайший русский писатель и критик. Родился в 1812 году. В молодые годы работал корреспондентом в издательстве в городе Петербурге. При этом ещё обладал чином статского советника
В книге рассказывается о детстве самого автора. Мать запаздывала и Марсель остался в доме у дедушки, и заснул. Дом дедушки находился в Комбре. Марсель долго спал и пробудившись вспомнил о Комбре, Бальбек, Венецию, Донсьер и Париж
Азимов написал огромное количество разных произведений. И многие из них были написано не только про роботов, но и про робототехнику. Здесь автор сравнивает людей с роботами. И этим он делает вывод о том