В повести трое совершенно разных человека обсуждают русских актрис. Они склоняются к той мысли, что славянские женщины на сцене не могут передать так чувства и эмоции как положено, чтобы было интересно зрителю потому, что сами никогда не испытывали их. Место женщины дома. Она должна оберегать очаг, хлопотать по хозяйству, но никак не подниматься на подмостки, где будет на всеобщем обозрении. Живет ли она с родителями или имеет собственную семью ее предназначение быть послушной и исполнительной. Вот какие женщины на Руси. Это считается естественным, даже если такое положение вещей не позволяет иметь хороших актрис, то дочери и жены соблюдают правила приличия и нравственности.
При этом вспоминают фамилию одной хорошей по их мнению артистки. И предполагают, что была значит какая-то причина. А вот с мужчинами дело проще из них еще может получиться хороший актер и то не из всех. Третий вступая в разговор предполагает, что у немцев есть семьи и жены их ничуть не хуже наших и при этом актрисы там прекрасные. Он сам толком не знает, что твориться в западных семьях, но и славяне перестают строго следовать правилам морали. Нет уже той патриархальной системы как раньше.
Ему возражают, что он сам то где смогли изучить славянскую семью. В городах давно начали забывать как надо себя вести в семейной жизни. Вот если только еще поездить по деревням, то можно встретить старые обычаи. В городах цивилизация которая развращает тех кто там живет. Давайте вспомним человека попавшего на необитаемый остров. Сам по себе он не мог развратиться. Это все цивилизация виновата.
Как бы не хвалили Европу и ее воспитание, европейские дамы намного раскрепощеннее и волю чувствам дают более эмоционально. И все равно наша женщина имеет неплохое образование, к тому же еще несмотря на то что ее миссия сводится к работе у домашнего очага, она не лишена права голоса на выборах, свободная женщина может иметь даже собственное имение с крестьянами.
Скорее всего люди которые обсуждавшие эту деликатную тему сами очень далеки от условий жизни этих актрис. Девушки и женщины развлекающие господ были лишены возможно даже с самого детства не только личной жизни, но у них даже не было и своих собственных мыслей. За них решал все барин, их дело было неукоснительно подчинятся ему. По всей видимости один из собеседников прав если не понимаешь, что играешь невозможно донести до зрителя ситуацию во всей красе. Роль надо прочувствовать, только тогда может получиться эффектная сцена.
Произведение вызывает у читателя много эиоций. В основном это печаль и жалость.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В уединённом маленьком городке собираются все чиновники. Начальник уездного города объявляет, что к ним с проверкой секретно едет ревизор. Все начинают обеспокоенно обсуждать эту новость, гадая, что же послужило причиной для проверки
Автор написал оперу по мотивам пьесы Виктора Гюго «Король забавляется». Композитор взял за основу сюжетные события из пьесы, но герои произведения были списаны с реальных людей его эпохи
Произведение относится к философской прозе писателя, отражающей реальную действительности современной жизни и демонстрирующей представителей простого народа в качестве примеров для подрастающего поколения.
В послевоенное время Федя жил в детском доме. Ему было десять лет, он никогда не улыбался и не играл с детьми.Один раз учительница попросила Федю прочитать строки из книги.
Самое мистическое произведение Александра Сергеевича Пушкина. Первая русская повесть, которая получила признание в Европе. К ее переводу на французский язык приложил руку Проспер Мериме.