В душу писателя можно заглянуть, ознакомившись с его трудами. Таким необычным человеком представляется нам Герберт Уэллс, который стал известен повсюду, будучи в раннем возрасте. Он передал свою жизнь именно в своих произведениях.
Уэллс в основном посвятил свою молодость изучению естественным наукам. Однако, в 1895 году публикуется его первоначальный сборник «Избранные разговоры с дядей». Вслед за ним выходит роман «Машина времени», где автор путешествует с читателями в мир будущего, населенного странными существами. Произведение принесло ему огромный успех. После создания следующих его творений, таких как «Остров доктора Моро», «Человек-невидимка», «Война миров» Герберт начинает глубже заниматься творческой деятельностью.
Он создал огромное количество публицистических трудов, сказок, произведений с присутствующими в них элементами волшебства и фантастики. Так в творении «Война миров» автор повествует нам о вторжении инопланетян. Но преподносит он все это в виде научного отчета. Уэллс объясняет, почему же марсиане смогли уничтожить жизнь на Земле. И тут же тонко показывает, что причиной массового уничтожения людей явилась их разобщенность. Четко и ясно писатель в своих романах представляет государство будущего. В произведении «Когда спящий проснется», творческий деятель описывает такую страну со всеми конфликтами между классами трудящихся и капиталистов. И если в ранних трудах Уэллса показано, как общество гибнет, то в более позднем творении «Новый Маккиавелли» заметно, как автор пытается совместно с учеными и простыми людьми провести реформы, изменив жизнь к лучшему.
В1914 году писатель поднимает вопросы военных действий. Об этом он излагает в своих очерках, объединенных в книгу «Война, которая покончит с войнами». Особым успехом у Герберта Уэллса пользовалось его роман «Мистер Блетсуорси на острове Рэмпол», где автор обличает в сатирической форме нравы и быт американцев.
Деятельность выдающегося писателя бесценно, ведь любое его произведение читается с интересом. В литературе он остается как один из выдающихся продолжателей английского критического реализма.