Краткое содержание Драгунский Живой уголок

Однажды в конце урока учительница первоклассников объявила, что школьный совет принял решение устроить на третьем этаже здания школы небольшой живой уголок. Потом она попросила, чтобы каждый из учеников принёс какое-то мелкое животное.

И дома, и во дворе Дениска думал, что было бы очень хорошо, если бы в живом уголке жил лось, як или бегемот. От этих мыслей его отвлёк приятель Мишка, который прибежал запыхавшись и сообщил, что в зоомагазине продают белых мышей.

Денис взял у мамы деньги и вместе с другом помчался в зоологический магазин, находившийся на Арбате. Однако когда подошла его очередь, заветные белые мышки закончились, а следующий их завоз ожидался лишь в четвёртом квартале.

Увидев помрачневшее лицо сына, мама предложила приобрести рыбку. Мальчишка заявил, что хочет малютку-моллинезию. Но услышав от продавщицы сколько стоит такая крошка, ошеломлённая женщина посчитала благоразумным вернуться домой не совершив покупку. Денису же она сказала, что моллинезии кусючие.

Мальчик очень расстроился, поскольку так и не смог найти животное для живого уголка.

Произведение учит, что перед тем, как давать кому-либо какое-то задание, следует учитывать реально ли его выполнить.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Драгунский. Все произведения

Живой уголок. Картинка к рассказу

Живой уголок кратко за 2 минуты

Сейчас читают