Мальчик по фамилии Кораблев не подготовил домашнее задание - выучить стихотворение Некрасова и главные реки Америки, потому что увлекся запуском змея в космос на нитке. Утром он спешит одеться быстро и прибегает в школу раньше учителя, Раисы Ивановны. Несмотря на это, ему приходится отвечать у доски за незнание стихов и рек.
Мальчик пытается выкрутиться из положения различными способами - путает стихотворение Некрасова с пушкинским, а затем называет вымышленную реку Миси-писи вместо реальной реки Миссисипи.
Раиса Ивановна ставит ему двойку, что становится для мальчика уроком в необходимости учиться и выполнять свои обязанности.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Императору снился неприятный сон. Под окном послышался крик «Караул». Молодой писарь, от страха, что его могут сослать в Сибирь, сильно волновался
Данная статья представляет собой критический анализ пьесы Островского «Гроза». Автор статьи Добролюбов дает обобщенное, не вызывающее никаких сомнений утверждение о том, что Островский как никто другой понимает русскую жизнь
Повествование начинается с приезда Константина Журавлева, кандидата наук, с женой и дочерью. Журавлев, теперь городской житель, приехал к матери, старухе Агафье, чтобы навестить ее и заодно отдохнуть в родной деревне.
У Ваньки Тепляшина, молодого шофера, обнаружили язву двенадцатиперстной кишки и положили сначала в сельскую, а потом в городскую больницу. Но лежать спокойно он не мог - был парень неугомонный, режим нарушал, выходя покурить
Автор рассказа, звали его Фёдор Александрович, каждое утро во дворе своего дома встречал Марию Тихоновну, крупную голубоглазую женщину. Она работала делопроизводителем на кафедре русской литературы