Роман описывает события, происходящие в Якутии. Рассказ ведет метеоролог Клименко.
Рассказчик, молодой исследователь Клименко был отправлен в Якутию для исследования воздушных масс Земли. В компании со своим компаньоном и помощником Николой, Клименко направляется к Верхоянскому хребту. По дороге к хребту они помогают одному человеку. Он представляется, одним из английской экспедиции. Мужчина предупреждает Клименко и Николу об опасности, которая таится если идти по ветру, но при этом он сам уходит в том направлении, куда говорил не идти. Но молодой метеоролог решает найти, куда дуют постоянные ветра. Он находит кратер вулкана. Из-за ветра, Никола и Клименко попадают в кратер.
Исследователи попадают на засекреченную фабрику. Этой фабрикой заведует спасенный исследователями, мистер Бэйли. Применяя исследования шведского химика Энгельбректа, Бэйли видоизменяет воздух, расщепляя его на отдельные компоненты, еще он сохраняет воздух в форме шариков. Вся эта «воздушная» продукция сохраняется на фабрике в специализированных хранилищях, с нужной температурой. Работы Бэйли приводят к изменениям в климате. Теряется атмосфера Земли, как следствие воздуха не хватает. Отныне воздух считается ценным товаром. Нора, дочь Энгельбректа, помогает Николе сбежать, дабы он поведал всю правду людям.
Власти СССР отправляют Красную армию, для решения возникшей проблемы и борьбы с Бэйли. Бэйли предупреждает, что у него есть мощнейшее оружие, взрыв которого сровняет с землей большую территорию. Западные страны, для своей безопасности начинают работать с Бэйли, но СССР продолжает борьбу. После смерти Норы Энгельбрект решает быть на стороне Клименко. Они входят в кабинет Бэйли, он в страхе глотает шарики сгущенного воздуха. Химик понимает, что от нагретого тела Бэйли, бисеринки воздуха взорвутся. Отяжелевшее тело Бэйли с трудом дотащили до смотровой площадки и перебросили его через перила. Бэйли взорвался в воздухе.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Весь рассказ о том, как две девочки прочитали рассказ Льва Толстого « Кавказский пленник». И очень переживали по этому поводу, так как они очень впечатлительные натуры и поверили каждому слову автора
Творческая жизнь Людмилы Стефановны Петрушевской началась в школьные и студенческие годы. Она писала рассказы, стихи и в то время еще не планировала становиться писателем.
В данном произведение рассказывается об очень тяжелых временах, которые пришлось пережидать нашим гражданам. Речь идет о Великой Отечественной войне, которая забрала огромное количество жизней и принесла столько горя.
В произведении автор показывает нам судьбу бывшего осужденного Егора Прокудина. Наконец закончилось его заточение на зоне, и начальник перед тем, как выпустить Егора на волю, дает советы, как продолжить в дальнейшем свою жизнь
В общепринятом понимании роман «Герой нашего времени» призван осветить для читателя систему убеждений и жизненных ценностей Печорина. Ведь даже остальные персонажи введены в творение только лишь для того