Однажды повстречал баран быка и пригласил его вместе идти. Затем, повстречали огромную свинью. Она не знала, чем заняться. Предложили идти с ними. Стало их трое. По дороге прихватили гуся и увидели петушка. И предложили пятым идти. Вместе веселее и спокойнее.
Задумались о том, что скоро похолодает. Бык и предложил отстроить избу.
Баран отказался. У него тёплая шерстяная шуба.
А свинья ответила, что не плохо перезимует, если выкопает в почве лунку и ляжет.
- А по мне хоть какие морозы - я не боюсь: зароюсь в землю и без избы прозимую.
Гусь тоже отказался. Он своими крыльями укроется.
И петух не согласился с быком.
Бедный бык один всё лето выстраивал дом. Пришли зимние холода.
Первым пришёл баран. И с помощью угрозы сломать тёплую избу попал к барану жить.
Бедной свинье тоже не сладко, вся шкура от холода продрогла. И пришла с угрозами к барану. И петуху с гусем не сладко, тоже пришли просить. Угрожая выщипать из избы, защищающий от холода мох, тоже попали внутрь.
Отогретый петух запел громко, что услышала хитрая лисица. И пошла на помощь голодного волка и медведя, уговаривать. Волку – бычатины, медведю – баранины, а ей – курятины.
Как только проникли они в дом, так все разом накинулись на них. Кто копытом, кто клювом, кто рогами и давай их колотить! Еле ноги унесли!
И стали наши герои жить, да добра наживать!
Можете использовать этот текст для читательского дневника
События разворачиваются в провинциальном городе. Перед нами предстают конторщик Митя и Егорушка, который сообщает, что никого нет дома, кроме Гордея Карпыча
Одним летним вечером многодетная семья распевала религиозную песню и раздавала брошюру. Старшему сыну совсем не нравилась раздача брошюры. А родители испытывали моральное удовлетворение от религиозных дел
События романа происходят в 30-е и 40-е гг. ХХ века. Спейн уезжает из своего дома. Флем завладевает имуществом, выражая свою властную силу. Юла погибает и её дочь Линда откупается от Флема, внося деньги, завещанные матерью.
Произведение относится к пасторальной комической опере, исполняемой в разные периоды с использованием различной музыки, чаще всего в народном авторском стиле Соколовского М.М.
В своем романе «Эмиль, или воспитание», Руссо изложил теорию воспитания ребенка. В книге он описал особенности формирования физического, морального и умственного воспитания ребенка на разных этапах его развития.