Мальчик Митя является главным героем произведения Константина Ушинского «Четыре желания». В зимнюю пору он весело проводил время. Ребенок ездил на санках, а потом, и на коньках. После этого он зашел в домой и сказал папе, что эта пора времени ему весьма по душе. Мальчик сказал, что желает, чтобы она длилась постоянно. Тот пожелал, чтобы сын записал произнесенные слова в отцовский блокнот.
Пришла весна. Мальчику веселился, бегая по полю и догоняя бабочек. Митя стал утверждать, что хотел, чтобы всегда была весна. И эти его слова, по желанию папы, были записаны в блокнот.
Летом мальчик поехал на сенокос. Там ребенок скакал на сене, рыбачил, ел ягоды. Однажды, после весело проведенного дня, он пожелал, чтобы лето продолжалась бесконечно. Папа вновь записал слова к себе в книжку.
Пришла осень. В саду созрел урожай. Митя был в восторге от этого чудесным временем года. Он промолвил, что очень хочет, чтобы осень никогда не заканчивалась. В этот момент его мудрый отец показал сыну свой блокнот, и тот увидел, что, аналогичные слова он произносил и об остальных временах года.
Произведение К. Ушинского «Четыре желания» учит читателя положительно относиться к переме-нам, а также ценить все времена года.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Главный герой рассказа с радостью возвращается домой после успешного заплыва на 25 метров в стиле
Произведение начинается со знакомства с главным героем рассказа - учеником по имени Коста. Свою характеристику мальчику дает учительница класса Евгения Ивановна. За внешность, которая больше напоминала образ девочки
События происходят в позапрошлом веке в Париже. В салоне куртизанки Виолетты Валери намечается ужин по случаю приезда из провинции некоего Альфреда Жермона. Благородный
Ехал наш писатель в автобусе с экскурсоводом. От соседа не было покоя, всё время вопросы задавал! Наконец, вышли возле вокзала. И автор помчался в ближайший буфет.
В рассказе описывается жизнь колонии Кантервиль, где поначалу основной проблемой были выживание и борьба с дикостью окрестностей