Краткое содержание Сотник Гадюка

Двенадцатилетний мальчик Боря, толстенький, с румяными щёчками, едет домой от бабушки, у которой гостил на каникулах.

Осторожно пробираясь по вагону к своему месту, мальчик в одной руке держит авоську, в авоське - стеклянная банка, в другой руке он несёт корзинку.

В корзинке у Бори находятся лягушки, жабы, ящерицы и ужи, в банке же у него лежит ядовитая змея гадюка.

Всю эту живность Боря везёт в свою школу для юннатского живого уголка.

Добравшись до места, Боря разговорился со своими попутчиками. Заинтересованным соседям мальчик пояснил, что он везёт в школу живые экспонаты, на ловлю которых он потратил почти пол - месяца.

Попутчики похвалили Борю за трудолюбие и терпение. Мальчишка похвастался, что экспонатов у него было ещё больше, да только бабушке они не нравятся. И это ещё хорошо, ведь бабушка не знала, что у него и гадюка есть.

Взволнованные таким сообщением мальчика, взрослые захотели увидеть своими глазами ядовитую змею. Посмотрев на банку со всех сторон, мальчик обнаружил, что змея исчезла.

Тут уж все пассажиры разволновались не на шутку. О происшествии сообщили проводнице, та сразу пошла доложить об этом старшему поезда. Переполошившиеся пассажиры были напуганы, половина из них быстренько забрались на верхние полки, остальные сидели, подняв ноги на сиденья, находившиеся напротив.

Самые смелые из пассажиров бросились на поиски сбежавшей гадюки. С большим трудом, змея была обнаружена под одной из лавок. Среди пассажиров начался спор, как поступить с ядовитой беглянкой. Одни предлагали ее убить, другие, ценя труд мальчика, были против такого решения.

В конце концов, змею изловили и водворили ее снова в банку, на этот раз, надёжно закрыв. Боря был счастлив таким исходом дела. Дальше пассажиры ехали, весело вспоминая свои школьные годы.

Всегда нужно быть предусмотрительным и внимательным, действовать аккуратно.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сотник - Гадюка. Картинка к рассказу

Сотник - Гадюка кратко за 2 минуты

Сейчас читают