Старый, уставший и голодный солдат шел на побывку. Проголодался в пути, захотелось есть.
Увидел он избу и попросился отдохнуть в ней. Хозяйка избы оказалась очень скупой женщиной, не пожелала накормить голодного солдата. Тогда он захотел схитрить и проучить старуху. Солдат предложил старухе взять топор и приготовить из него кашу. Он поднял топор, лежащий около лавки, вымыл его и кинул в котел, затем попросил у хозяйки немного крупы, чуток соли, капельку масла и хлеба, чтобы добавить к каше из топора. Как только каша была готова, он пригласил старуху к столу. Поели. Каша вышла вкусной, только топор не сварился. Ушел солдат от старухи сытый и с топором.
Таким образом, хитрость и находчивость старого солдата помогла ему не остаться голодным, а жадная старуха получила урок.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Лермонтов пишет в свое время стихотворение, которое особенно не отличается слишком большим размером, даже считается малого размера. Но, тем не менее, оно отличается содержательностью и прекрасной риторикой.
Гоголь опубликовал свое произведение «Рим» в 1842 году. Эта повесть является частью романа «Аннунциата». В рассказе «Рим» описываются приключения юного римского князя. Он родился в столице Италии Риме
Главная героиня произведения – девочка-подросток по имени Ольга. Действие происходит в голодное время Гражданской войны. У нее умерли родители, и она не знает, как дальше жить.
В книге рассказывается о жизни разных людей и жизненных обстоятельствах. Прошлый год был благословенным и принес много пользы и урожая сельским жителям. На полях росли пшеница и рожь, овес и ячмень.
Заколдованный замок в названии это усадьба, которую показывают глазами трех детей, Джеральда, Джеймса и Кэтлин. Они находят замок во время учебы во время школьных каникул