Сильвия Баррет – молодая девушка, которая пришла преподавать литературу в школу. С первой минуты в классе она понимает, что с дисциплиной у детей серьезные проблемы. Ее назначают руководителем в самый сложный класс. Дети постоянно срывают уроки, перебивают мисс Баррет, в лучшем случае – задают бесконечное количество вопросов, из-за чего она не может даже сделать перекличку.
Проблемы с дисциплиной учеников – не единственная трудность на новой работе. Юному педагогу приходится писать множество отчетов, постоянно заполнять документы, она тонет в бумажной работе. Единственная ее подруга – коллега по имени Беатриса. Она рекомендует Сильвии отвечать детям в соответствующей манере, не поддаваться панике и учиться контролировать дисциплину.
Чем больше мисс Баррет знакомится с учителями и порядками в учебном заведении, тем больше она вынуждена составлять отчетов из-за каждой мелочи. При этом на жалобы и требования самой Сильвии администрация не спешит реагировать. А поводов для обращений к руководству немало. У главной героини нет постоянного кабинета, она вынуждена переходить из класса в класс, где часто сломана дверь или нет окна, столы без ящиков, а шкафы не закрываются. От этой разрухи учительницу охватывает отчаяние.
Тем не менее, мисс Баррет изо всех сил старается заинтересовать детей литературой и сделать свои уроки интересными. Она систематически проводит опросы детей на тему отношения к ней, оценки ее уроков. Но ученики либо не подписываются вообще, либо называют себя вымышленными, малоприятными словами.
Ситуацию обостряет происшествие с одной из подопечных Сильвии. Учительница в суматохе не успевает поговорить с девочкой, а та убегает из дома и вскоре умирает из-за попыток спровоцировать выкидыш. Сильвия чувствует свою вину. Это еще больше толкает учительницу на поиски новой работы. Она рассказывает подруге Беатрисе, что уже прошла собеседование в другой школе.
В это время в школе готовят спектакль с пышными декорациями. Во время репетиций на Сильвию падает дверь. В результате она попадает в больницу с переломом ноги. Все подопечные пишут трогательные письма своему педагогу, желают выздоровления и умоляют вернуться к ним. При этом все свои записки подписывают настоящими именами, что подчеркивает искренность чувств детей. А еще они сочиняют целую поэму в ее честь с благодарностью за все ее уроки. Мисс Баррет возвращается в школу.
Произведение учит никогда не сдаваться, не впадать в уныние и отчаяние.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Трилогия Московская сага - это на самом деле сага. Произведением охвачен период с начала 20 г. по начало 50 г. Автор написал его в 1991 -1992 гг. В это время он находился в США.
Одна из увлекательных произведений автора повествует нам о девушке, которой поручают комсомольское задание - отработать вожатой в пионерском лагере. Ей очень не хотелось выполнять эту роль, но потом она поняла
Гена и Слава спорили, сидя на берегу реки. Из города вернулся Миша с книгами и провизией для летнего лагеря, куда ребята всем классом поехали на отдых. Тут его ждала новость о побеге Игоря и Севы
Главная героиня данного произведения – Александра Негина. Талантливая, многообещающая и красивая молодая актриса, чья главная страсть - это игра на сцене.
Повесть Э. Казакевича считается одним из самых суровых и лаконичных произведений о военном времени. В маленькую украинскую деревушку вошёл взвод разведгруппы Советского Союза. Командиром их был лейтенант Травкин, который постоянно переживал за своих людей