Произведение посвящено изложению теоретических принципов поэтической науки, представленных французским поэтом в виде легких, остроумных стихотворений, собранных в единую поэму-трактат.
Поэма состоит из четырех частей, названных поэтом песнями.
Первая песня поэмы содержит основные требования для истинного поэта, заключающиеся в наличии таланта, правильного жанрового выбора, разумного содержания написанного стихотворения. Автор считает недопустимым увлечение внешним эффектом и растянутым описанием, которые уводят читателя от основного сюжета повествования. Для поэта главными принципами должны стать лаконичность в форме самоограничения, разумной меры и дисциплины мысли. В качестве примера неправильного отношения к написанию поэтического произведения автор указывает громоздкие, преувеличенные творения поэтов, пишущих в стиле барочной литературы. Сове понимание принципов поэзии автор основывает на произведениях Горация.
Во второй песне поэмы автор характеризует различные лирические жанры поэзии (идиллию, эклогу, элегию), рассматривая фальшивость их чувств, надуманность выражений и банальность штампов пасторальных жанров. Поэт особое внимание уделяет жанру оды, утверждая ее высокую общественную значимость, выражающуюся в изображении воинских подвигов, событий государственного уровня. Кроме того, поэта привлекают сонеты, поскольку в их написании используется строгая, четко регламентированная форма.
Третья песнь произведения посвящена рассмотрению принципиальных проблем поэзии с точки зрения эстетического восприятия в виде подражания природе, раскрывающегося в преображении жизненных материалов с целью проявления сочувствия к трагедии героя, осознания его душевных страданий с помощью психоаналитического анализа. Утверждения автора основываются на творениях Аристотеля, который мастерски выделял назначение поэтических трагедий.
Финальная песня поэмы рассматривает проблематику правдоподобия в стихотворных произведениях, граничащую с художественным вымыслом. Поэт придерживается взглядов о применении законов разума при описании фактических событий, которым должны быть подчинены чувственность и проявление фантазии поэтов. При этом все поэтические произведения, по мнению автора, должны нести легкое непошлое изящество, доступное для восприятия и свободное от вычурных выражений.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Произведение относится к послереволюционному сатирическому творчеству писателя, представленному в качестве сборника небольших ироничных рассказов.
Колхоз «Гигант». Открыли новый склад, поэтому церковь, которую до этого эксплуатировали как склад, освободили, - вынесли много хлама, зловонного, старого, испорченного мышами. Церковь в селе, а нынче деревне, стояла с 17 века
Энн Элиот – умна и симпатична, к тому же у нее мягкий нрав. У нее есть мачеха и отец, и все ее неродные сестры – очень тщеславны и злы. У нее был любимый, который предлагал ей выйти за него замуж
В Древнем греческом городе Афины живет известный мастер Дедал. Он славится своими прекрасными картинами и скульптурами, архитектурными сооружениями, а также на его счету множество изобретений
Для начала давайте начнем рассказывать пьесу с первого действия. Там главным героем стал молодой и очень красивый парень по имени Тамино.