Главные герои этого костюмированного представления три жулика, самый молодой из них это Гюстав. Они встречаются с еще одной троицей: Старая леди и две ее племянницы-Ева , Жульета. Также на главных ролях опекун девушек-лорд Эдгар, и два банкира.
Жулики переодеваются испанскими грантами чтобы втереться в доверие, и обокрасть состоятельных дам. Леди Хэф, чтобы проучить напыщенных банкиров, есть у которых есть виды на состоятельных девушек, разыгрывает представление. Леди Хэф начала свою игру: она «узнала» водном из них когда-то знакомого господина. Переодетые воры одновременно удивились и обрадовались такому случайному совпадению.
Старая аристократка знает, что эта троица настоящие воры. Она объявляет костюмированный бал воров, на котором банкиры переодеваются в проходимцев, оборванцев. Позже обнаруживается кража и по внешним признакам банкиров арестовывают. Леди рада, что избавилась от приставучих финансистов. Вторым планом идет любовная история Гюстава и Жюльеты. Он проникся истинным чувством к девушке, жулик не может ей лгать. Он признается, и они пытаются вместе бежать, но были задержаны. Они не могут быть вместе из-за классового происхождения, но тут опекун Жульеты «узнает», в Гюставе своего, давно украденного сына.
Красивая костюмированная пьеса: веселая, игровая зажигательная с тонким юмором и счастливым концом. Иногда, мы устаем от каких-то печальных событий, и это, то что нужно для настроения.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Данное произведение представляет собой рассказ молодого человека о разнообразных всяческих жизненных ситуациях.
Зима. В дремучем лесу серый волк мило общается с вороном. Зайцы и белки поглощены игрой в горелки. За всем этим наблюдает Падчерица. Она здесь по поручению злой мачехи, которая отправила ее насобирать поленья для печи.
Хоть Беллини и написал множество замечательных произведений, но главным своим творением он считает оперу Норма
В рассказе говорится про бодливую корову и в некоторой степени этот рассказ является отсылкой к известной пословице, согласно которой, бодливой корове бог рогов не дает. Автор в свою очередь не только опровергает такое суждение
Музыкант Сильвен Понс начал свою творческую карьеру с игры в парижском бульварном оркестре, а затем получил место капельмейстера в театре Парижа