Все знают, что чайки летают для того, чтобы поймать себе корм, а не для удовольствия. Их суетное перемещение в воздухе даже полётом назвать нельзя. В погоне за мечтой о полёте Джонатан много тренировался. У него не оставалось времени на поиск пищи, отчего родители его очень переживали.
Стая смеялась над чудаком. На него показывали крыльями. Он просто не хотел жить по их общим и привычным законам.
Однажды Джонатан, разогнавшись до огромной скорости, врезался в воду так, что потерял сознание. Зато, после этого, хотя он уже почти отчаялся, его осенило – дело в длине крыла. Слишком уж длинные у него, как у всех чаек, перья. И он старался уменьшить размах своих крыльев. И он добился удивительных успехов.
Вот его вызвали на совет стаи. Джонатан даже обрадовался, ведь он подумал, что его будут хвалить за успех. Но его с позором изгнали из стаи. Нельзя сказать, что Джонатан отчаялся. Слишком уж он всегда был занят своим самосовершенствованием в области полётов.
Прошли годы – Джонатан постарел. Однажды он улетел так высоко- далеко, что оказался в раю для чаек. Его встретили две сияющие птицы. Ему подсказали, что всё же рай это не место – не пространство, а продолжение его обучения.
Джонатану даже дали учителя – Салливана. Этот мудрый учитель давал советы «молодому», помогал ему во всём. Несмотря на увлекательное обучение, Джонатан стал скучать по Земле. Ему представлялось, что там сейчас страдает кто-то такой, как и он.
Учитель отговаривал Джонатана, но тот, движимый предчувствием, вернулся на Землю. И он не ошибся – стая как раз изгнала «продолжателя» его дела – Флетчера. Мечтатель и стал первым учеником Джонатана, который летал уже со скоростью мысли. Скоро к ним присоединились другие изгнанные чайки.
Джонатан проводил свои уроки, не таясь. Скоро к нему стали приходить из любопытства молодые чайки, а он «проповедовал». Но вот его первый ученик не смог затормозить и врезался в скалу. Джонатан догнал его в раю и предложил сделать выбор… И Флетчер выбрал вернуться на Землю. Чайки видели это, они решили, что у Джонатан, ожививший собрата, сверх-чайка. И скоро Джонатан видит успехи Флетчера (тот уже освоил мгновенное перемещение), понимает, что он сам больше не нужен на Земле, тогда он растворился в воздухе, оставив ученика за себя.
Повествование учит мечтать о чём-то большем, чем просто обыденность, о том, что Рай – это постоянное самосовершенствование, а не нега и лень.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Данный рассказ поведает нам о трагической истории деревенской девушки. Автор в рассказе описывает главную героиню рассказа, Людочку, как скромную, трудолюбивую, но замкнутую в себе девушку, и тем самым Людочке становиться трудно войти в обычное общество.
Первая сцена пьесы – Глумов Егор Дмитриевич находится в своей квартире, где живет вместе с матерью. Между ними происходит диалог. Глумов зарекается делать свою карьеру исключительно через знакомых.
Произведение начинается с того момента, когда рано утром женщина по имени Аксинья Зазуля обнаружила у порога своего дома нищенку, которая умирала при родах. Женщина приняла у нее младенца, но роженицу спасти не удалось
Трогательная по своему содержанию повесть показывает нам, насколько трогательна дружба человека и домашнего питомца. Автор так глубоко изобразил главного героя и его собаку, что не только при чтении этого произведения
В рассказе Зощенко «Глупая история» речь идет о семье с четырех летним ребенком, по имени Петя. Мать окружила чрезмерной заботой свое дитя. Кормит его с ложечки, гулять водит за ручку. Одевает, обувает.