В данной повести главным героем, является Джордж Колдуэлл. Он учитель, Отлично знающий свой предмет, к тому же очень доверчив и в какой то степени чудаковат. Хотя в душе учителя является очень добрым и искренним человеком. Его сын Питер, всегда высмеивал эту черту характера отца. На это Джордж тоже реагировал с пониманием. Со стороны Джордж тоже выглядел нелепо, дурацкая вязаная шапка и нелепый шарф.
Питеру вспоминается случай, когда его отец проделал длинный путь в несколько миль, чтобы накормить бродягу, к которому тоже относился доброжелательно. После того, как Джордж отдал свои перчатки этому бездомному, он их украл. На это Питер тоже среагировал очень злобно и насмешливо. У них не так уж и легко клеились отношения. Сын подросток и отец простофиля, несовместимые составляющие.
Хотя Питеру было очень приятно слышать положительные отзывы об Джордже, от своих сверстников и одноклассников. Было даже, что Питер отстаивал честь отца перед Зиммерманом.
Питер любил много фантазировать и представлять, все же на тот момент он был ещё ребенком. В голове Питера даже создавалась такая история, что его отец является кентавром. Которого ранят ученики своими стрелами и он идет просить помощи у богов Олимпа. Конечно это вымысел, но факт остается фактом, боль Джордж испытывал вполне настоящую.
Суть данного произведения очень глубока. Её посыл таков — необходимо оставаться самим собой в любой ситуации, какие бы жизнь не наносила удары.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В этом рассказе действия происходят в детском лагере, где отдыхает много детишек. Но среди них есть мальчик, который особенно выделяется среди всех ребят. Этого мальчика зовут Селюжонок. Он худощавый, маленький и юркий непоседа, хулиган
Савелий Никитич, архангельский помещик, однажды решил жениться на дочери такого же помещика, как и он сам. Дочь помещика Екатерина, была очень красивой барышней и отвечала взаимностью нашему герою.
Произведение начинается с того, что бывший воспитанник кадетского училища Александров, вернувшись с каникул, прибывает в последний раз в учебное заведение, где он с товарищами проучился целых семь лет.
В осеннюю пору приехал писатель на базу Северного флота, где и познакомился с главным героем своего произведения. Мальчика лет восьми звали Федором. На момент встречи он уже умел писать десять букв
Повествование ведется от первого лица школьника. Я встречал много математиков. Все они были либо людьми с нетвердым характером, либо неаккуратными людьми, либо очень умными. Теорему Пифагора в современных условиях я бы подверг сомнению.