В произведении «35 кило надежды», написанном французской писательницей Анной Гавальдой, рассказывается о жизни Грегуара. Маленький мальчик плохо учиться в школе. Из-за этого в семье его постоянно ругают и упрекают за плохие отметки. Учиться Грегуару не хочется, ему нравиться мастерить что-нибудь своими руками. Даже походы по врачам не помогают, школа для мальчика — каторжный труд.
В конце концов мальчика исключают из школы после происшествия на физкультуре, когда Грегуар не смог перепрыгнуть через гимнастичекого коня и сильно ушибся. Даже дедушка, который всегда понимает и поддерживает мальчика, заругал его за исключение вместе с родителями и твердил, что внук должен научиться быть счастливым. Мальчик переживает и моральную, и физическую боль.
Грегуара спасает только труд: он постоянно что-то мастерит для своего дома и хозяйства соседей. И даже зарабатывает своими золотыми руками реальные деньги, которые идут в бюджет семьи. Но родителей не оставляет идея устроить сына учиться. Мальчик поступает в несколько учебных заведений. К разочарованию мамы и папы, никудышный ученик терпит неудачу за неудачей. Грегуар не может учиться успешно. Он может только работать руками. Подавленное состояние мальчика усугубляется тяжёлой болезнью дедушки и осознанием того, что родители могут развестись. Все эти взрослые проблемы ежедневно давят на ребёнка.
Мальчик поступает в пансион и решает изменить себя ради дедушки. Он старается делать все задания учителей, прилежно заниматься. Естественно, успех не заставляет себя ждать. При этом мальчик постоянно вспоминает деда и мысленно просит его выздороветь. И чудо свершается: дед выходит из комы. Чтобы порадовать Грегуара, он на коляске приезжает к внуку, который достаточно успешно учиться.
Произведение французской писательницы ещё раз доказывает, что всё возможно. Стоит только приложить усилия, и все мечты осуществятся.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Действие произведения начинается с того, что у главный герой , ставший главным конструктором на своем заводе захотел навестить своих друзей в родном городе. После отдыха на юге Сафонову взгрустнулось в Москве
Произведение начинается со знакомства с главным героем рассказа - учеником по имени Коста. Свою характеристику мальчику дает учительница класса Евгения Ивановна. За внешность, которая больше напоминала образ девочки
Произведение берёт своё начало в четырнадцатом веке в Англии. Первая сцена произведения начинается в трактире под названием
В деревне жили крестьянин с женой и их три дочери: две старшие - красивые красавицы с алчными сердцами и младшая Марьюшка - кроткая работящая девушка
В книге рассказывается про 2 братьев, которые жили в Покровске со своей семьей. Вместе с ними жили служанка Анна и Марфуша и двоюродный брат Митя. Рассказ ведется от имени старшего брата. Младшего брата звали Оськой.