Краткое содержание Восклицательный знак Чехова

Произведение представляет собой сатирический рассказ о Ефиме Фомиче Перекладине, коллежском секретаре, который возвращается из гостей обиженным после обсуждения важности образования и уровня его собственного образования. Во время дискуссии на вечеринке молодой человек критиковал Ефима за то что тот не получил должного образования, а его умение писать назвали "рефлекторным", как машинное производство.

Вернувшись домой Перекладин чувствует негодование и злобу. В глубинах своего сознания он перечит все правила пунктуации, которые знает и понимает. Однако он не может вспомнить, когда и где следует ставить восклицательный знак.

На протяжении всей ночи Перекладин мучается вопросом о правильном использовании восклицательного знака, что подчеркивает его "механистический" подход к своей работе. Вместо того чтобы почувствовать эмоции или вложить их в свое дело, он лишь следовал установленным правилам.

Главной мыслью является показ насколько важны не только знания и навыки в образовательном процессе, но также важно развитие эмоционального интеллекта, способности чувствовать и выразить эти чувства. Данный рассказ подчеркивает недостаток образования Перекладина, который не позволяет ему осознанно использовать восклицательный знак, символизирующий эмоции в письменной речи.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Восклицательный знак. Картинка к рассказу

Восклицательный знак кратко за 2 минуты

Сейчас читают