В произведении описывается ситуация с родителями мальчика, который получил плохие отметки из гимназии. Мамаша приходит к толстому папаше и пытается его уговорить помочь сыну избежать неудовлетворительной оценки по арифметике и перейти в следующий класс. Папаша сначала не желает идти на уступки, но под напором жены соглашается поговорить с учителем.
Он отправляется к учителю без доклада, где встречает супругов учителей. Папаша пытается договориться о повышении отметки для своего сына за деньги или приятное общение, но учитель отказывает и предлагает решать вопрос коллективно со всеми учителями других предметов. Папаша согласен на этот условие и обещает рассказать другим учителям об уступке учителя по арифметике.
Учитель в итоге соглашается изменить оценку при условии, что его коллеги также поставят троечки сыну папаши. В конце произведения мамаша снова приходит к папаше, довольная достигнутым результатом и верит в переход сына в следующий класс благодаря не только деньгам, но и приятному обращению с учителями.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Ребята собрались в красном уголке. Каждый занимался своим делом. Вдруг ребята вспомнили, что нужно подготовиться к школьной выставке юных умельцев. Они решили отлить маску с лица местной знаменитости
Старый охотник ранил рысь, которая переносила детёнышей. Один – четвёртый остался в норе и мог погибнуть. Так как охотник защищаясь, убивает мать. Когда мать набросилась на охотника, то он ножом нанёс смертельный удар.
Начало у этой сказки вполне привычное для нас всех: Жили были король с его любимой, и не было у них детей, и вот решили они вырастить чужого ребенка как своего. И им как раз повезло, и в соседнем королевстве умерла королевская семья
Повесть начинается с момента, когда молодой юнкер Оленин, состоятельный человек направляется на службу на Кавказ после веселой вечеринки с друзьями.
Подвижнический труд писателя был главным содержанием жизни Флобера. В его произведениях отмечались, ясность мысли, гармония фразы, которые лучше всего передавали правду о жизни и претворяли ее в явление искусства, в красоту.