В произведении описывается ситуация с родителями мальчика, который получил плохие отметки из гимназии. Мамаша приходит к толстому папаше и пытается его уговорить помочь сыну избежать неудовлетворительной оценки по арифметике и перейти в следующий класс. Папаша сначала не желает идти на уступки, но под напором жены соглашается поговорить с учителем.
Он отправляется к учителю без доклада, где встречает супругов учителей. Папаша пытается договориться о повышении отметки для своего сына за деньги или приятное общение, но учитель отказывает и предлагает решать вопрос коллективно со всеми учителями других предметов. Папаша согласен на этот условие и обещает рассказать другим учителям об уступке учителя по арифметике.
Учитель в итоге соглашается изменить оценку при условии, что его коллеги также поставят троечки сыну папаши. В конце произведения мамаша снова приходит к папаше, довольная достигнутым результатом и верит в переход сына в следующий класс благодаря не только деньгам, но и приятному обращению с учителями.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Произведение рассказывает о сложной ситуации, в которой оказывается главный герой Зельтерский - он не может уснуть
Огромная вычислительная машина, называемая Мультиваком, была установлена в Вашингтоне. Но за полсотни лет своего существования это чудо техники разрослось до невиданных размеров – оно заполонило собой не только столицу
В романе рассказывается о событиях, которые происходили после переворота в стране. Франция была полностью разрушена. Для преступников и революционеров наступили положительные времена.
В этой книге автор раскрывает вопросы, которые, стают перед современными людьми: как жить в мире, в котором нет Бога? Есть ли смысл жить в таком мире, в котором человек смертен?
Ключевой персонаж рассказа Иван Петрович явился домой вялым, уловив клики “ Пожар! Пожар!” побежал помогать обнаружилось, что горят подсобные строения. Жители села еще никогда не лицезрели столь