В произведении описывается ситуация с родителями мальчика, который получил плохие отметки из гимназии. Мамаша приходит к толстому папаше и пытается его уговорить помочь сыну избежать неудовлетворительной оценки по арифметике и перейти в следующий класс. Папаша сначала не желает идти на уступки, но под напором жены соглашается поговорить с учителем.
Он отправляется к учителю без доклада, где встречает супругов учителей. Папаша пытается договориться о повышении отметки для своего сына за деньги или приятное общение, но учитель отказывает и предлагает решать вопрос коллективно со всеми учителями других предметов. Папаша согласен на этот условие и обещает рассказать другим учителям об уступке учителя по арифметике.
Учитель в итоге соглашается изменить оценку при условии, что его коллеги также поставят троечки сыну папаши. В конце произведения мамаша снова приходит к папаше, довольная достигнутым результатом и верит в переход сына в следующий класс благодаря не только деньгам, но и приятному обращению с учителями.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Былина Богатыри на Соколе-корабле рассказывает о плавании Ильи Муромца и его спутника Добрыни по синему
В самом начале рассказа перед нами предстает могила главного персонажа. Что же случилось с героиней произведения? А дело было в следующем: пятнадцатилетняя гимназистка Оля Мещерская, веселая и беспечная девушка
Действие пьесы происходит во время венчания Петра Сабинина и Веры Олениной. Церемония сопровождается многочисленными молитвами,
Рассказ начинается с описания ранней весны: тает снег, появились большие проталины, почки на вербе и березах набухли, вылетели пчелы из ульев.
В одном пансионе учились два друга. Звали их Эраст и Леонид и были они прямыми противоположностями: Эраст красив лицом и чувствителен, Леонид же умен и благоразумен