«Меч предназначения» является второй частью знаменитого цикла рассказов о приключениях полюбившегося многим ведьмака.
После того, как судьба связывает Геральта и Цири, ведьмак начинает задумываться о своем предназначении. Мало того, он даже пытается убежать от него – но разве можно уйти от судьбы? Конечно же, нет.
Тем временем, императорские войска уничтожают одно королевство за другим. В потоке беженцев теряется и Цирилла. Задача охотника на чудовищ – отыскать ее. На пути героя ожидает множество испытаний, а также познание себя.
Вполне возможно, что не появись принцессы, герой не стал бы настолько детально задумываться о своей судьбе и целях, не познал бы многого из того, что ему было суждено познать.
Так, что Цири можно назвать неким знаковым вектором в жизни Геральта – ведь ее появление кардинально изменило его жизнь, и многие подвиги стали направлены на сохранение ее безопасности.
В отличие от Йеннифер, ведьмак испытывает к девочке скорее отцовские чувства, он всячески оберегает ее и всегда оказывается рядом в момент опасности.
Рассказ учит смелости, честности, благородству, умению приходить на выручку, защищать слабых, обездоленных и тех, кто нуждается в помощи.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В крестьянской избушке беда: умер глава семьи Прокл Севастьяныч. Мать нашла гроб для своего ребёнка, старик-отец отправился рыть могилу в промёрзшей земле. Дарья, супруга покойного, готовит саван.
Рассказ Василия Шукшина «Чудик» был опубликован в журнале «Новый мир» в 1967 году. Главный герой рассказа – сельский киномеханик Василий Егорович Князев, тридцати девяти лет, по прозвищу Чудик.
В книге рассказывается про театральную труппу, которая приехала с гастролями в Саратов. По приезду актеров поселили в ужасную гостиницу. В городе было очень жарко. Главный режиссер труппы Сергей Леонидович уехал в Москву.
Франц Кафка, знаменитый сегодня писатель, прожил недолго – всего 41 год. И прожил он её в сложное для Европы время конца 19-го и начала 20-го века. Несомненно, что аморальность капитализма того времени
Повествование в произведении ведется от имени лирического героя, основанное на личных воспоминаниях поэта, проведенных на берегу любимой реки в детстве и отрочестве.