Произведение Даниила Андреева «Роза Мира», признано по праву, как самое фантастическое, философское и религиозное творение автора. В работе Андреева содержится двенадцать самостоятельных частей, именуемые автором, книгами.
Автором в произведении воплощены ряд идей, затрагивающие космос, тонкие миры, историю народа, а самое главное, что так пристально рассматривает автор, является незатихающая, вечная добра добрых сил со злыми.
Во второй части автором затрагивается православное учение об антихристе. Так автор объясняет, что антихрист, это тот, кто будет всецело управлять миром, вплоть до нового пришествия Иисуса Христа. Так описывается, что именно Антихрист, вознесёт себя до величия Христа и уподобиться ему, тогда как сам, будет категорически против его.
Далее автор описывает, что с пришествием антихриста, тот будет призывать человечество, к Царству на земле, тогда как в свою очередь Иисус Христос затрагивает небесное.
Чётко установиться вверх идея материального благополучия и благосостояние, которое по своей сущности в принципе не свойственно истинному учению Христа. И несмотря на то, что антихристом будет соблюдено равенство всех земных религиозных учений, твёрдо установиться его единственный культ, так как поступки и слова его противоречат и запутывают. Далее произойдёт объединение всех земных государств, под единым руководителем, так как все падут поде его нерушимой властью. Итогом будет являться то, что правление антихриста падёт, так как Господом будет положен конец всем его злодеяниям и самоуправлению.
Само же произведение учит читателя об умении отделять ложное от истинного, которое порой манит и обманывает. Нельзя терять разум.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
В городе Петербурге живёт стареющий холостяк с залысиной Семеонов. Он ведёт весьма однообразный и скучный образ жизни. Квартира маленькая, денег, как и всем не хватает. Иногда он переводит книги.
Служил автор ревизором, объезжал разные имения, встречался со священниками, - все они были похожи друг на друга, кроме одного. Звали его Алексеем.
Роман Фицджеральда Прекрасные и проклятые рассматривает любимую тему автора – богатства и социального неравенства. Как говорил сам автор «богатые такие же люди как бедные, просто у них много денег».
Вечерней порой собралась молодежь села на гулянье. Они веселились и пели песни. От толпы их отделился один молодой казак с бандурой в руках. Звали его Левко. Украдкой ускользнув от товарищей направился он к хате, вкруг которой росли вишни.
Произведение представляет собой политическое философское исследование о современном состоянии цивилизации, в которой в связи с развитием технологического прогресса используются метолы тотального контроля над всеми формами жизнедеятельности человека.