Произведение относится к философской фантастической прозе писателя и в качестве сюжетной линии представляет описание деятельности вымышленной организационной структуры, существующей вне временных промежутков.
Организация носит название «Вечность», основной целью которой является изменения во временных и реальных событийных моментах для получения собственной выгоды, при этом декларируя благосостояние человечества.
Структурная система организации представлена в сложной форме, разделенной на столетия, имеющие отдельные штаты и сектора, в которых каждый сотрудник проходит определенную карьерную лестницу по трем этапам в форме ученика, наблюдателя и специалиста.
В соответствии с целями Вечности в структуре предусмотрены специфические профессии в виде вычислителей, рассчитывающих необходимые изменения в реальности и являющихся наиболее влиятельными, социологов, разрабатывающих основу для изменений, планировщиков, статистиков, администраторов и техников.
Непрестижная работа выполняется работниками. Которые обеспечивают существование Вечности.
Организация пополняет свои ряды, отбирая детей из родных столетий, при этом они навсегда прощаются с родными и близкими.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Автором повести «В тылу как в тылу» является Анатолий Алексин. Написана повесть в 1976 году. Повествование условно разделено на главы без названий
Жила послушная девочка с матерью. Трудно им приходилось, иногда есть было нечего. Пошла она на поляну лесной земляники собрать.
С первых страниц рассказа мы видим, что все события происходят на Крымском побережье. Перед нами предстают бродячие артисты, среди которых был прелестный пудель Арто
Роман показывает нам уже с первых страниц, как во владениях короля Артура проходит пиршество, в процессе которого доблестные рыцари общаются с дамами. Каждый воин рассказывает о своих приключениях.
Шел 3 век до нашей эры великий полководец, как и положено, разбил войска, посмевшие восстать против Карфаген. Войска решились на восстание потому, что им не смогли заплатить вовремя. Не потому, что жалко стало денег