Автор: Владимир Григорьевич Сутеев
Название: Волшебный магазин
Число страниц: 39
Жанр: Рассказ
Год написания: 1953
Самостоятельность и трудолюбие важнее любых волшебных подарков. Только через усилия и самодисциплину можно достичь настоящих успехов.
Рассказ учит, что лень и нежелание работать над собой приводят к неудачам. Только через упорство и самодисциплину можно достичь успехов в учебе и жизни. Волшебные подарки не заменяют трудолюбие и ответственность.
Миша, лучший ученик класса, помогает Вите Петрову с уроками. Витя лентяй и часто просит помощи у одноклассников. Когда Миша отказывается рисовать стенгазету для Вити, тот находится в волшебном магазине, где ему предлагают разные чудесные вещи. Сначала он использует волшебные краски для стенгазеты, но они пишут правду о его лене. Потом пытается использовать балалайку на концерте и мяч в футбольном матче, но оба раза терпит неудачу. В конечном итоге Витя отказывается от волшебных подарков и решает учиться самостоятельно. Он становится лучшим вратарем на матче и получает признание одноклассников за свои успехи.
Этот рассказ мне очень понравился, так как он учит важным вещам через интересную историю с волшебными элементами. Я думаю, что многие школьники могут узнать себя в Вите и понять, что только через самостоятельность и трудолюбие можно достичь успехов. Рассказ также учит не бояться трудностей и верить в свои силы. Мне очень импонирует, как автор показал изменение Вити от ленивого ученика к самостоятельному и трудолюбивому человеку. Это даёт надежду, что каждый может измениться к лучшему.
Рассказ произвёл на меня сильное впечатление своей глубокой и важной темой. Я понял, что лень не приводит ни к чему хорошему, а только самостоятельность и трудолюбие могут помочь достичь успехов. История Вити вдохновила меня на то, чтобы стараться больше учиться и не бояться трудностей. Я рекомендую этот рассказ всем своим друзьям, так как он может помочь им понять важность самостоятельного труда и ответственности.
Краткое содержание для читательского дневника
Жила-была коза, которая построила дом в лесу и нарожала деток. Она часто уходила за кормом, а её дети
Однажды Дениска и Мишка вошли в зал для уроков пения, где Борис Сергеевич играл на рояле. Они сели на подоконник и слушали музыку. После игры учитель заметил
Медведь поймал куропатку и решил прогуляться по лесу, чтобы все звери завидовали его добыче. По пути он встретил
План: 1. Введение: Описание времени действия и главного героя — Марк Фурий Камилл, римлянин и полководец. 2. Характеристика Камилла:
План 1. Пробуждение и настроение Юрика. 2. Рефлексия Юрика о добрых делах. 3. Отказ помочь сестрёнке и няне. 4. Игнорирование