Автор: Владимир Григорьевич Сутеев
Название: Мышонок и Карандаш
Число страниц: 2
Жанр: Рассказ
Год написания: 1963
Ум и хитрость могут помочь выйти из сложных ситуаций. Нарисованные рисунки спасли Карандаша от Мышонка, показав важность креативности и умения использовать свои таланты в нужный момент.
Рассказ учит тому, что смекалка и творчество могут помочь в сложных ситуациях. Важно уметь использовать свои способности для решения проблем и защиты себя от опасностей.
Однажды ночью Мышонок украл Карандаш с Вовиного стола, чтобы грызть его зубами. Карандаш попросил дать ему возможность что-то нарисовать перед тем, как изгрызть его. Он начал рисовать разные предметы: сыр, яблоко и сардельки. Когда Мышонок увидел кошку, он испугался и убежал в нору. С тех пор Карандаш остался маленьким от грызения зубами мышиного, но продолжил жить у Вовы.
Этот рассказ очень интересный и забавный. Мне понравилось, как Карандаш смог обмануть Мышонка своими рисунками и спастись от его зубов. Это показало, что ум и хитрость могут помочь в сложных ситуациях. Рассказ также учит тому, как важно использовать свои таланты для решения проблем. Общее впечатление от рассказа очень положительное, и я бы рекомендовал его всем детям!
Краткое содержание для читательского дневника
итрый Лис решает поохотиться на уток, подкрадываясь к ним на берегу реки. Он хватает одну из них за крыло, но Уточка вырывается и прячется в камышах
План рассказа: 1. Введение: Две сестры, Волга и Вазуза, спорят о том, кто из них умнее и лучше проживёт.
У одной вдовицы были две дочери-девицы; одна была красива и прилежна, другая — ленивая и некрасивая. Мачеха предпочитала
План: 1. Введение: Воробьи спорят о том, кто из зверей страшнее. 2. Развитие сюжета: Каждый воробей делится своими страхами
В ясное утро на тихом пруде ласточки резвятся над водой, опускаясь к самой её поверхности и звонко поют.