Автор: Владимир Григорьевич Сутеев
Название: Мы ищем кляксу
Число страниц: 8
Жанр: Рассказ
Год написания: 1969
Рассказ учит настойчивости, мужеству и взаимопомощи. Дети учатся преодолевать трудности вместе с Художником, который всегда приходит им на помощь своими волшебными рисунками.
Рассказ учит детей быть ответственными за свои поступки и не бояться трудностей. Он также показывает, что дружба и поддержка могут помочь преодолеть любые проблемы.
Ваня и Маша опрокидывают тушь на альбом Художника, из-за чего появляется Клякса, которая создаёт множество проблем для детей в разных местах — море, сказочном лесу, пустыне и даже на неизвестной планете. Художник всегда приходит им на помощь своими волшебными рисунками, пока Клякса не будет поймана на последней странице альбома.
Этот рассказ мне очень понравился! Он полон приключений и волшебства. Мне нравятся герои — Ваня, Маша и Художник, которые вместе справляются со всеми трудностями. Рассказ учит быть смелым и ответственным за свои поступки. Особенно мне понравилось, как Художник рисует волшебные картины, чтобы спасти детей от опасностей. Рекомендую этот рассказ всем моим друзьям!
Рассказ произвел на меня яркое впечатление. Он захватывающий и увлекательный, с интересными персонажами и множеством приключений. Я очень рад, что прочитал его, и обязательно перечитаю ещё раз!
Краткое содержание для читательского дневника
Мы пошли гулять с Томкой, положив его в портфель. Придя к озеру, мы стали кидать камушки в воду и случайно заметили
Гимназист Егор Зиберов занимается с двенадцатилетним Петей Удодовым по два часа ежедневно за деньги. Во время урока латинского языка и арифметики
План рассказа: 1. Введение: Поймали молодого журавля и кормили его лягушками. 2. Жена спрашивает, сколько он может съесть лягушек;
План: 1. Введение: Полковник Мережанов, герой войны, лечится в госпитале после ранения. Автор приезжает для написания книги о нем.
В один дождливый вечер старик-поэт сидел дома возле печки. Он слышит крики о помощи и видит маленького мальчика,