Читательский дневник Мы ищем кляксу Сутеева

Автор: Владимир Григорьевич Сутеев

Название: Мы ищем кляксу

Число страниц: 8

Жанр: Рассказ

Год написания: 1969

План рассказа:

  1. Начало неприятности: Ваня и Маша опрокидывают тушь на альбом Художника.
  2. Ожившая Клякса: Клякса оживает, скрывается в альбоме и портит рисунки.
  3. Первая страница: Ребята оказываются в море на дырявой бочке. Художник рисует лодку и переводит их на следующую страницу.
  4. Вторая страница: В сказочном лесу у избушки Бабы-Яги, где Клякса хозяйничает. Ребята прячутся в бочку, но их находит Баба-Яга и Филин.
  5. Третья страница: В открытом море с Акулой. Художник рисует парус, переводит ребят на следующую страницу в пустыню.
  6. Четвёртая страница: В жаркой пустыне с Львом. Художник запирает Льва в клетку и переводит детей на неизвестную планету.
  7. Пятая страница: На неизвестной планете, где живут осьминоги-инопланетяне. Клякса снова убегает.
  8. Шестая страница: Во дворе дома с дворником дядей Федей и Змеем Горынычем. Дядя Федя гонится за ними, но ребят спасают Художник и мостик через пропасть.
  9. Конец: На последней странице Кляксу ловят, и дети возвращаются в комнату к Художнику.

Характеристика героев:

  1. Ваня и Маша — любопытные и смелые ребята, которые не боятся трудностей и готовы помочь Художнику.
  2. Художник — мудрый и добросердечный человек, который может рисовать волшебные картины и спасать детей от опасностей.
  3. Клякса — ожившая тушь, которая портит рисунки и создает проблемы для героев.
  4. Баба-Яга — страшная сказочная персонажка, которая хочет наказать ребят за беспорядки в её избушке.
  5. Филин — помощник Бабы-Яги, который должен следить за ребятами.
  6. Акула и Лев — опасные животные, которые угрожают безопасности детей в море и пустыне.
  7. Осьминоги-инопланетяне — дружелюбные обитатели неизвестной планеты, которые приветствуют Ваню и Машу.
  8. Дядя Федя — дворник, который хочет наказать ребят за беспорядки во дворе.
  9. Змей Горыныч — ужасное сказочное существо, которое тоже создаёт проблемы для детей и дяди Феди.

Главная мысль:

Рассказ учит настойчивости, мужеству и взаимопомощи. Дети учатся преодолевать трудности вместе с Художником, который всегда приходит им на помощь своими волшебными рисунками.

Чему учит рассказ:

Рассказ учит детей быть ответственными за свои поступки и не бояться трудностей. Он также показывает, что дружба и поддержка могут помочь преодолеть любые проблемы.

Краткий пересказ Мы ищем кляксу

Ваня и Маша опрокидывают тушь на альбом Художника, из-за чего появляется Клякса, которая создаёт множество проблем для детей в разных местах — море, сказочном лесу, пустыне и даже на неизвестной планете. Художник всегда приходит им на помощь своими волшебными рисунками, пока Клякса не будет поймана на последней странице альбома.

Отзыв:

Этот рассказ мне очень понравился! Он полон приключений и волшебства. Мне нравятся герои — Ваня, Маша и Художник, которые вместе справляются со всеми трудностями. Рассказ учит быть смелым и ответственным за свои поступки. Особенно мне понравилось, как Художник рисует волшебные картины, чтобы спасти детей от опасностей. Рекомендую этот рассказ всем моим друзьям!

Общее впечатление:

Рассказ произвел на меня яркое впечатление. Он захватывающий и увлекательный, с интересными персонажами и множеством приключений. Я очень рад, что прочитал его, и обязательно перечитаю ещё раз!

Краткое содержание для читательского дневника

Сутеев. Все произведения

Сейчас читают