Автор: Виталий Валентинович Бианки
Название: Кто чем поёт
Число страниц: 2
Жанр: Рассказ
Год написания: 1929 год
Все звери и насекомые стремятся издавать звуки или петь, несмотря на отсутствие голоса у многих из них. Они используют различные способы для создания музыки и радуются своим "песням".
В лесу звучит прекрасная музыка, которую создают животные и насекомые. Лягушки на озере издают громкий звук "Ква-а-а-а-а!". Аист радуется этому хору и летит к озеру. Жук с предлинными усами пищит, но его никто не слышит. Шмель жужжит вокруг цветка. Саранча играет на своих крылышках и лапках, создавая стрекочущий звук. Бекас летает под облаками и издаёт звуки с помощью хвоста. Выпь использует клюв для создания гула, подобного реву быка. Дятел долбит носом по дереву, как барабанная дробь.
Этот текст представляет собой очаровательное и трогательное описание музыки в лесу, созданной различными животными и насекомыми. Автор подчеркивает, что все они стремятся издавать звуки или петь по-своему, несмотря на отсутствие голоса у многих из них. Текст вызывает чувство радости и восхищения природой, а также подчеркивает единство всех живых существ в их стремлении к музыке и самовыражению.
Краткое содержание для читательского дневника
Пожарные объясняют, что дым при пожаре опаснее огня, так как он затрудняет видимость и дыхание. Во время одного из пожаров жители дома выбегают на улицу
Рассказчик часто встречает женщину, чье пение он слышит из окна заброшенного дома. Вспоминая о своей случайной встрече с
План рассказа: 1. Введение: Храбрость русских людей. 2. Историческая ситуация: Начало войны, нападение фашистов. 3. Появление фашистского лётчика и
Поэт описывает осень, которая приносит холод и увядание природы. Он не любит весну из-за ее грязи и вони,
План: 1. Введение: Разговор Сережи с дедушкой о происхождении сказок. 2. Основная часть: Поступление Сережи в школу и его