Автор: Виктор Владимирович Голявкин
Название: Как я под партой сидел
Число страниц: 4
Жанр: Рассказ
Год написания: 1959 год
1) Ученик решает спрятаться под парту.
2) Герой описывает свои чувства и окружающую ситуацию, включая реакцию одноклассников на его исчезновение.
3) Учитель не замечает отсутствие
4) Герой признается учителю.
Рассказ учит нас быть ответственными и показывает неожиданное значение следования правилам даже в самых невероятных ситуациях.
Главный герой, желая пошутить над учителем Петром Петровичем, прячется под парту во время урока и ожидает реакции на свое исчезновение. Однако учитель продолжает преподавание без замечания его отсутствия что приводит к неудобству главного героя. В конце концов мальчик вылезает из-под парты, чтобы признать свою шалость.
Этот рассказ напомнил мне о тех забавных школьных моментах, когда мы пытались веселиться на уроках. Удивительно наблюдать за развитием ситуации и реакцией каждого персонажа: учитель Пётр Петрович продолжает урок без замечания отсутствия мальчика под партой, а Серёжка постоянно тычет героя в спину своим носком. Ощущение того как главный герой сидит под партой и ожидает реакции на свою шалость вызывает улыбку. Интересно было прочесть ответ Петра Петровича, который не только заметил отсутствие мальчика, но и пошутил над его поведением. В общем, рассказ забавный и лёгкий для чтения - он привносит радость в серые школьные дни!
Краткое содержание для читательского дневника
Лебедь, Рак и Щука пытаются везти воз с поклажей, но каждый из них тянет в свою сторону: Лебедь
Книга «Несвоевременные мысли» состоит из коротких заметок Максима Горького, печатавшихся в петроградской газете «Новая жизнь» с 1 мая
В лесу стоял старый пень, к которому приходили разные люди и кланялись ему. Пень возгордился и стал требовать
Во время войны майор Проскуряков и его солдаты расположились у местечка между двух холмов. Немецкие войска разобрали мостик,
Творческий путь Антона Павловача Чехова в драматургии начался еще в гимназические годы, когда он сочинял пьесы, большая часть которых не сохранилась.