Автор: Виктор Владимирович Голявкин
Название: Как я под партой сидел
Число страниц: 4
Жанр: Рассказ
Год написания: 1959 год
1) Ученик решает спрятаться под парту.
2) Герой описывает свои чувства и окружающую ситуацию, включая реакцию одноклассников на его исчезновение.
3) Учитель не замечает отсутствие
4) Герой признается учителю.
Рассказ учит нас быть ответственными и показывает неожиданное значение следования правилам даже в самых невероятных ситуациях.
Главный герой, желая пошутить над учителем Петром Петровичем, прячется под парту во время урока и ожидает реакции на свое исчезновение. Однако учитель продолжает преподавание без замечания его отсутствия что приводит к неудобству главного героя. В конце концов мальчик вылезает из-под парты, чтобы признать свою шалость.
Этот рассказ напомнил мне о тех забавных школьных моментах, когда мы пытались веселиться на уроках. Удивительно наблюдать за развитием ситуации и реакцией каждого персонажа: учитель Пётр Петрович продолжает урок без замечания отсутствия мальчика под партой, а Серёжка постоянно тычет героя в спину своим носком. Ощущение того как главный герой сидит под партой и ожидает реакции на свою шалость вызывает улыбку. Интересно было прочесть ответ Петра Петровича, который не только заметил отсутствие мальчика, но и пошутил над его поведением. В общем, рассказ забавный и лёгкий для чтения - он привносит радость в серые школьные дни!
Краткое содержание для читательского дневника
План: 1. Введение: Описание квартиры и ее обитателя — Великана. 2. Описание игрушек Великана и его занятий. 3. Игры
Дети остались дома с бабушкой, когда взрослые уехали на уборку. Бабушка отправила их собирать овощи в огород вместе
План 1. Введение: вопросы и ответы Егора Ивановича об Обманном озере. 2. История Макарова заимки: жизнь дедушки Макара, его
Мальчик начал рыбачить в пятилетнем возрасте. Его дом стоял на берегу Енисея, где многие ребята ловили рыбу с
План: 1. Введение: Описание дозора на каланче и его роль. 2. Развитие действия: Появление пожарной команды, их выезд на