Автор: Виктор Владимирович Голявкин
Название: Как я боялся
Число страниц: 2
Жанр: Рассказ
Год написания: 1960
Главной идеей рассказа является понимание того, что школа — это место для обучения и расширения знаний, а не для страха ошибок или недостатка информации.
Рассказ начинается с описания страхов маленького мальчика перед началом первого дня в школе. Он боится сложных вопросов учителя. Однако его страх оказывается напрасным: учительница успокаивает его, говоря что все пришли в школу для того чтобы научиться новому и расширить свои знания.
Этот рассказ действительно помогает нам лучше понять переживания ребенка перед началом обучения. Он учит нас тому, как важно быть терпимым к страхам других людей и всегда помнить о том, что мы все приходим в школу с разными уровнями знаний.
Рассказ заставил меня задуматься о своем первом дне в школе. Он напомнил мне об ужасах неизвестности и страхах перед новыми вызовами, но также подчеркнул важность образования и роли учителей в помощи каждому из нас преодолеть эти страхи.
Краткое содержание для читательского дневника
Двое мальчиков находят в игрушечном магазине телефонную станцию и решают купить её, чтобы общаться между собой. После покупки
Стрижонок Скрип вылупился из яйца в темной норке и начал свою жизнь под заботой мамы-стрижихи. Он учится преодолевать
План: 1. Введение: Описание места действия (южный пограничный городок) и времени (тридцатые годы). 2. Основное событие: Появление мальчика в
Бедная служанка осталась одна в лесу после нападения разбойников. Ей помог белый голубок, который приносил ключики для доступа
Основные события рассказа. 4. Главная мысль: О важности семейных связей и роли тетушки в жизни Ивана Федоровича. 5.