Автор: Виктор Владимирович Голявкин
Название: Был не крайний случай
Число страниц: 1
Жанр: Рассказ
Год написания: 1966 год
1) Автор болеет и пропускает занятие по пересказу.
2) Анна Петровна даёт задание - прочитать книгу дома, запомнить и пересказать своими словами.
3) Герой сомневается в своих способностях, но решает справиться самому без дополнительного просмотра книги.
4) В процессе работы над рассказом возникают проблемы со спеллингом (слово "окно").
5) Решение героя обратиться к отцу для помощи.
6) Герой пишет рассказ, не зная как правильно написать слово из-за забытого правила о безударных гласных.
7) Анна Петровна замечает ошибку и спрашивает об этом героя.
Мальчик - главный герой, учащийся школы. Он ответствен и старается справиться с заданием самостоятельно.
Анна Петровна - строгий учительница, но при этом справедливая. Она дает подробные инструкции по выполнению домашнего задания.
Папа: отец героя, который помогает ему вспомнить правило о безударных гласных.
Главной мыслью рассказа является важность самостоятельности и ответственности за свои действия.
Учит нас быть более самостоятельными, использовать все доступные ресурсы для решения задачи без постоянного вмешательства взрослых.
Главный герой пропускает занятие из-за болезни и получает задание от Анны Петровны: прочитать книгу дома и написать рассказ своими словами, запомнив его. Герою пришлось справиться с трудностями в процессе выполнения этого задания - он не мог точно помнить как пишется одно из слов ("окно"). Он решает обратиться к отцу за помощью и записывает рассказ, стараясь самостоятельно исправить ошибку.
Рассказ написан просто и доступно для понимания. Главный герой вызывает симпатию своей наивностью и ответственностью при выполнении заданий учителя. Сюжет легкий, но несёт важное воспитательное значение о том как быть самостоятельным в решении задач и использовать все доступные ресурсы для их решения.
Этот рассказ - настоящий учебник по жизни для школьника! Он напоминает о ценности умения самостоятельно справиться с трудностями, не прибегая к помощи других. Интересно наблюдать за развитием героя и его решением проблемы. Мне понравилось то как автор использовал простую ситуацию чтобы донести важный жизненный урок.
Краткое содержание для читательского дневника
В одном королевстве правил самодур-король, который построил стеклянную гору и пообещал отдать руку своей дочери тому, кто сможет
План: 1. Проблема мышей и кота. 2. Собрание мышей для обсуждения решения проблемы. 3. Предложение одной из мышек о
Мама говорила в коридоре о том, что тайное всегда становится явным. Сын спросил её об этом и получил объяснение про нечестность и наказание. Утром мальчик пытался съесть кашу
Маленькая ласточка Береговушка играет с друзьями над рекой, когда появляется Чеглок-Сокол и распугивает всех птиц. Оставшись одна
Рассказ ведется от лица собаки Сапсана Тридцать Шестого, который описывает свою жизнь и отношения с Хозяином и его