Автор: Валентина Александровна Осеева
Название: Своими руками
Число страниц: 1
Жанр: Рассказ
Год написания: 1950 год
1) Учитель: Он эрудированный, обладает глубокими знаниями и умеет привлечь внимание детей к важной теме о будущем общества.
2) Первый мальчик (имя не указано): Мечтательный характер, предпочитает быстрое достижение результата без участия в процессе.
3) Второй мальчик: Практический и активный, стремится наблюдать за созданием нового мира своими глазами.
4) Третий мальчик: Он обладает лидерскими качествами и желанием принимать участие в построении будущего.
Главная мысль текста заключается в том, что для достижения светлого будущего необходимо приложить усилия.
Учитель учит детей тому, что их мечты о прекрасном будущем не могут стать реальностью без труда и стремления превратить эти идеи в действительность.
В классе учитель рассказывает детям о жизни при коммунизме. В конце урока, он делает вывод о том что для достижения этого светлого будущего нужно много трудиться. Дети по-разному реагируют на его слова.
Текст весьма интересен и захватывающ. Он показывает разные типы личности учеников, их отношение к труду и стремлению к будущему. Мотивирует на активное участие в строительстве своего будущего.
Впечатления от текста у школьника могут быть положительными: он может почувствовать энтузиазм, желание работать ради достижения целей и понимание важности труда для реализации мечт.
1 класс, 2 класс
Краткое содержание для читательского дневника
Моряки выдержали шторм на утлом судне и, придя в порядок, обсуждают недавнюю непогоду. Порфирий Никитич рассказывает историю о
Пепе — мальчик лет десяти, хрупкий и тоненький, но очень любознательный и неутомимый. Он живёт на улице и
В пьесе «На всякого мудреца довольно простоты» рассказывается о молодом человеке по имени Егор Дмитрич Глумов, который мечтает сделать карьеру и стать богатым
План и пересказ 1. Предварительный план героя: Цыпкин задумывает пранк, скрываясь в шкафу для "мяуканья". 2. Начало приключения: Уснувший
План: 1. Введение: Краткое представление героев и ситуации. 2. Первый эпизод: Обед у лисицы, её хитрость и невозможность журавля