Главная мысль произведения - важность помощи и поддержки, которую могут оказать даже совсем юные люди в трудные времена, и сожаление о том, что порой мы забываем поблагодарить или запомнить людей, которые нам помогли.
Рассказ учит ценить помощь и поддержку других людей, быть благодарным и запоминать тех, кто нам помог. Он также показывает, что даже дети могут проявить смелость и решительность в трудных ситуациях.
Шёл ожесточённый бой. Танкисты столкнулись с вражеской пушкой, которая мешала их продвижению. Неожиданно к ним подбежал мальчик лет двенадцати и предложил свою помощь, сообщив, что он знает, где расположена пушка. Танкисты взяли его с собой, и он привёл их к позиции врага. Совместно они уничтожили пушку и её расчёт. После боя танкист благодарил мальчика за помощь, но забыл спросить его имя. Теперь он сожалеет об этом.
Рассказ производит сильное впечатление, благодаря описанию военных действий и смелости мальчика. Автор передаёт атмосферу того времени и показывает, как даже дети принимали участие в военных действиях.
Мне понравился этот рассказ, потому что он показывает, как дети во время войны проявляли смелость и помогали взрослым. Я был впечатлён тем, как мальчик смог помочь танкистам и как они вместе уничтожили вражескую пушку. Жаль, что танкист забыл спросить его имя, это было бы хорошо узнать, кто был этот герой. Рассказ заставляет задуматься о том, как мы должны ценить помощь и поддержку других людей.
Краткое содержание для читательского дневника
План 1) Введение: Ученик решает спрятаться под парту. 2) Развитие событий: Герой описывает свои чувства и окружающую ситуацию, включая
Девочка рисует домик для Кошки, которая пришла к ней за стол. Кошка постоянно задаёт вопросы и предлагает новые
План: 1. Введение в историю (описание коровы). 2. Проблемы с коровой и её характерным поведением. 3. Инцидент с волком
Осенью ребята Мишка, Костя и рассказчик решают построить каток во дворе. Они получают разрешение у управдома благодаря дипломатичности
Два запоздавших охотника, ветеринарный врач Иван Иваныч Чимша-Гималайский и учитель гимназии Буркин, расположились на ночлег в сарае старосты Прокофия.