Автор: Самуил Яковлевич Маршак
Название: Где обедал воробей
Число страниц: 4
Жанр: Стих
Год написания: 1934 год
Разнообразие и дружелюбие в зоопарке позволяют даже маленьким птицам найти пищу и безопасность у разных животных. Рассказ учит нахождению радости в простых вещах и доверии к окружающим, несмотря на их размеры и характер.
Воробей обедает у разных животных в зоопарке. Он ест за решёткой у льва, подкрепляется у лисицы, пьёт воду у моржа, ест морковку у слона и пшено с журавлем. Потом он гостит у носорога и отруби поедает немного. Затем он участвует в пире хвостатых кенгуру и присутствует на праздничном обеде у медведя. В конце, воробей чуть не стал добычей зубастого крокодила.
Этот стих мне очень понравился! Он наполнен яркими и запоминающимися образами животных, с которыми воробей встречается в зоопарке. Рассказ учит доверию к окружающим и находить радость в простых вещах. Я бы рекомендовал его всем детям и любителям животных!
Стих очень интересный и забавный. Он помогает понять, как разные животные могут сосуществовать в одном месте и делиться ресурсами. Воробей — главный герой рассказа — проявляет смелость и любопытство, что делает его симпатичным персонажем. Рассказ оставляет приятные впечатления и заставляет улыбнуться.
Краткое содержание для читательского дневника
Кошка Непунька ждёт новых котят и не обращает внимание на своего взрослого сына Тюпу, которого она побила. Когда у Непуньки отобрали малышей
План 1) Введение: Ученик решает спрятаться под парту. 2) Развитие событий: Герой описывает свои чувства и окружающую ситуацию, включая
Русалочка, младшая из шестерых сестёр морского царя, влюбляется в юного принца и спасает его от кораблекрушения. Чтобы быть
Молодой человек с деревянной ногой бродит по зимней набережной, вспоминая весенние прогулки с Машей. Он отправился на войну
План рассказа 1. Введение: Двое детей отправляются в школу и проходят мимо рощи. 2. Решение зайти в рощу вместо