Автор: Николай Семёнович Лесков
Название: Кадетский монастырь (кратко)
Число страниц: 2
Жанр: Рассказ
Год написания: 1880
Произведение показывает, что даже в трудные времена есть люди, которые остаются честными и добрыми, заботясь о других. Эти праведники могут противостоять несправедливости и жестокости начальства.
Произведение учит ценить честность, доброту и смелость в защите слабых. Оно показывает, что правда всегда найдет свое место, несмотря на трудности и препятствия.
Рассказчик вспоминает о годах учения в Первом петербургском кадетском корпусе во времена Николая I. В корпусе он встречает нескольких праведников: директора-инспектора Михаила Степановича Перского, эконом Андрея Петровича Боброва, доктора Зеленского и архимандрита. Все они заботятся о кадетах и противостоят жестоким порядкам нового директора Демидова. Восстание декабристов приводит к ужесточению правил в корпусе, уничтожению библиотеки и запрету на чтение книг. Архимандрит конфликтует с Демидовым из-за его лицемерного поведения в храме, что приводит к увольнению архимандрита.
Это произведение меня очень тронуло. Оно напомнило мне, что даже в самых трудных ситуациях есть люди, которые готовы защищать других и быть добрыми. Мне понравилось читать о Михаиле Степановиче Перском, Андрее Петровиче Боброве, докторе Зеленском и архимандрите. Они все были настоящими героями, которые не боялись противостоять жестокости Демидова. Произведение учит ценить честность и смелость в защите слабых. Я бы рекомендовал это произведение всем своим друзьям, чтобы они поняли, как важно оставаться добрыми и честными людьми.
Краткое содержание для читательского дневника
План рассказа: 1. Введение: Воробей и его место для обеда в зоопарке у разных животных. 2. Описание обедов воробья
В Ленинграде грязный снег убирают самосвалами и вывозят в реки или залив, где весной он уплывает на льдинах в море.
Мишка стоял на галерее цирка и с восхищением смотрел на клоуна, который выполнял различные трюки. Мальчик мечтал о
Рассказчик, который не любит женщин в шляпках, знакомится с аристократкой на собрании во дворе дома. Он увлекается ею и ходит с ней гулять и в театр
План текста 1. Учитель рассказывает о жизни при коммунизме. 2. Ребята слушают его с интересом и вдохновением. 3. Вывод