Читательский дневник Незнайка-музыкант (Как Незнайка был музыкантом) Носова

Автор: Николай Николаевич Носов

Название: Незнайка-музыкант (Как Незнайка был музыкантом)

Число страниц: 3

Жанр: Рассказ

Год написания: 1954

План:

  1. Характер Незнайки и его особенности.
  2. Диалог между Незнайкой и Гусля о музыкальных инструментах и обучении игре на них.
  3. Попытка Незнайки играть на различных инструментах (балалайке, скрипке, трубе).
  4. Реакция Гусля и других малышей на музыку Незнайки.
  5. Просьбы соседей не шуметь под окнами и погоня за Незнайкой.
  6. Отказ Незнайки от игры на трубе из-за непонимания его музыки другими.

Главные герои

  1. Незнайка: Ленивый и самоуверенный коротышка, который хочет научиться всему без усилий. Он плохо соображает, но не лишен здравого смысла (например, надевает ботинки на ноги). Любит громкую музыку и уверен в своей способности играть на инструментах без обучения.
  2. Гусля: Разумный и терпеливый малыш, который пытается объяснить Незнайке необходимость обучения и практики для того, чтобы научиться играть на музыкальных инструментах.
  3. Знайка: Малыш, который выражает свое недовольство громкой игрой Незнайки на трубе.
  4. Соседи: Люди, которые просят Незнайку перестать шуметь под их окнами и в конце концов гонятся за ним.
  5. Малыши: Другие дети, которые также выражают недовольство музыкой Незнайки.

Главная мысль:

Для того чтобы научиться чему-то новому и достичь успеха, необходимо усердно трудиться и учиться, а не полагаться на самоуверенность и лень. Незнайка демонстрирует ошибочность мысли о том, что можно научиться чему-то без усилий.

Чему учит рассказ:

Рассказ учит важности труда и обучения для достижения успеха в любом деле. Он показывает, что самоуверенность и лень не приводят к положительным результатам. Также он подчеркивает значение терпения и упорства в процессе обучения.

Краткий пересказ Незнайка-музыкант

Незнайка, ленивый коротышка, хочет научиться играть на музыкальных инструментах без усилий. Он пробует разные инструменты — балалайку, скрипку и трубу — но не желает учиться и практиковаться. Гусля пытается объяснить ему важность обучения, но Незнайка уверен в своей способности играть без подготовки. В конце концов, его музыку никто не оценивает, и он перестает играть на трубе из-за непонимания соседей и малышей.

Отзыв:

Рассказ о Незнайке — это увлекательная история, которая учит важности труда и обучения для достижения успеха в любом деле. Главный герой, Незнайка, хочет научиться играть на музыкальных инструментах без усилий, но его самоуверенность и лень приводят к тому, что его музыку никто не оценивает. Рассказ подчеркивает значение терпения и упорства в процессе обучения и показывает, что без труда невозможно достичь положительных результатов. Мне понравилось читать эту историю, так как она заставила меня задуматься о важности усердия и обучения в любом деле.

Общее впечатление:

Мне очень понравился этот рассказ. Он учит нас тому, что без труда невозможно достичь успеха в любом деле. Незнайка — интересный и запоминающийся персонаж, который хочет научиться всему сразу, но не желает прикладывать усилия для этого. История о его попытках играть на музыкальных инструментах без обучения и практики заставляет задуматься о важности труда и терпения в процессе обучения. Рассказ также учит нас быть скромными и не полагаться только на самоуверенность, так как это может привести к отрицательным результатам. В целом, рассказ оставляет положительное впечатление и заставляет задуматься о важных жизненных уроках.

Краткое содержание для читательского дневника

Носов Николай. Все произведения

Сейчас читают